Кэл Крачлоу: Турбулентность от Ducati нереальная

Антикрылья на прототипах MotoGP с подачи главы Ducati Corse Луиджи Даллиньи становятся настоящим трендом сезона — они появились даже на заводских Honda. Основная задача крылышек — на разгонах не давать переднему колесу подниматься в воздух, при этом побочный эффект тоже имеется. Как заметил Кэл Крачлоу, это выражается в серьезном возмущении воздушного потока за байком, причем это настолько значительно, что вынуждает идущего сзади гонщика просто сбавлять газ. Вдобавок, при близком обгоне об антикрылья, возможно, есть вероятность банально порезаться:

Половина меня думает ничего не говорить, потому что нам, наверное, они понадобятся, если [и правда] работают. Но я смотрю на это так: представьте, они кому-то порежут ногу, а все говорят, что они сломаются до этого, но как они узнали? Они попробовали [узнать], такое раньше бывало?

Когда едешь за «Дукати», турбулентность от нее нереальная. Если вы видели Педросу на Филлип-Айленде… Я был за Педросой, а он был за Ианноне… Честно, я думал, что он упадет с мотоцикла, потому что его заболтало, но потом он вышел из «пузыря».

Я не буду против них, они укладываются в правила, так что «Дукати» хорошо поработала, создав их. И если бы я ездил за «Дукати», то тоже бы такие хотел.

Кэл Крачлоу