Кэл Крачлоу: Байк как торпеда летел в направлении моих орешков!

В третий день тестов MotoGP Кэл Крачлоу потерял контроль над передней частью мотоцикла и упал. Самое страшное было не то, как сильно британец приложился об асфальт, а то, что его Honda взмыла вверх, а затем стремительно разбилась рядом с Кэлом и чуть не лишила его шанса завести потомство:

Мотоцикл поднялся в воздух примерно на 6 футов [~2 метра] и упал задним колесом прямо перед моими яйцами. Я ощутил ими вибрацию от того, как близко было падение!

Так забавно… Это убило меня психологически, хотя, по сути, меня даже не задело. Мне тут сказали, когда ребенок находится в животе, до 6-7 месяцев его яйца находятся внутри тела, и только потом «вылезают» наружу. Именно поэтому так больно получать по ним, и когда я наблюдал за полетом мотоцикла, меня накрыло пеленой адского страха. Байк как торпеда полетел в направлении моих орешков!

Кэл попытался объяснить причину аварии, хотя, на самом деле, ее нет:

Я проходил апекс поворота. Вошел в него на 0.1 км/ч быстрее [относительно прошлого круга] и начал разгон чуть позже. Вы наверняка решили, что я начал разгон наоборот раньше, потому что потерял переднюю частью мотоцикла, но все было не так. Я вошел в поворот со скоростью на 0.1 км/ч быстрее и начал открывать газ позже.

За три круга до этого я был на 3 км/ч быстрее, и ничего страшного не произошло. Лотерея. Выходит, ты можешь периодически ехать чуть медленнее, чем на прошлом круге, и все равно рискуешь упасть.

На тестах мы были свидетелями многих падений из-за ужасной обратной связи с передней покрышкой. Это не обязательно проблема только для «Хонд», вовсе нет. Многие из гонщиков могут столкнуться с этой проблемой.

Честно говоря, здесь вина в большей степени лежит на резине. Я выехал на длинную серию кругов… Мы ее не планировали, просто я каждый раз пропускал въезд на пит-лейн и продолжать гнать. Я упал, когда намотал практически гоночную дистанцию. Времена круга были абсолютно нормальными. Опять же, на некоторых круга я был быстрее, и ничего страшного не происходило.

С нетерпением жду, когда нам предоставят новую версию передней резины, потому что на данный момент «софт» слишком мягок для нас, а «хард» — слишком жесткий, его невозможно использовать при обычной температуре или когда на трассе роса. Нам нужен промежуточный вариант, который они уже подготовили. [Хироши] Аояма испытывал его, и, по всей видимости, ему он понравился.

Кэл Крачлоу