Хорхе Лоренсо завершил лидером последний день катарских тестов MotoGP

Заключительный день катарской тестовой сессии MotoGP стал днем Хорхе Лоренсо — за ним остался не только лучший круг всего теста (1:54.810), но и очень убедительная 21-круговая гоночная симуляция с темпом на границе 1:55 и 1.56, проведенная с передней шиной жесткого состава. Хорхе считает, что мягкая шина позволила бы ехать еще быстрее, но ей повредило гранулирование — небольшая деформация верхнего слоя покрышки и повышенный износ выступающих областей.

Michelin привезет на гонку в Катаре чуть измененную линейку резины — возможно, более прочный вариант шины soft поможет Лоренсо раскрыть ее потенциал в гонке. Пока что она годится только для горячего круга.

Хорхе Лоренсо:

Сегодня мы опробовали по две передних и задних шины. Я знал, что более мягкий вариант впереди был лучшим выбором для быстрого круга. К сожалению, в симуляции гонки у нас были проблемы с гранулированием — такая же проблема была еще у нескольких пилотов, вроде «Дукати» и Маркеса.

Я все равно провел симуляцию с жесткой передней шиной, и этот вариант не был лучшим, чтобы быстро ехать, но эта симуляция прошла лучше вчерашней. Я считаю, что если бы не гранулирование мягкой шины, то мы бы смогли держать темп 1:55.5, но она, к сожалению, переставала работать после нескольких кругов.

Для меня этот трек всегда был одним из любимых, по крайней мере он из тех, где я всегда быстро ездил, начиная с сезона 2004 в GP125 и 2005 в GP250. «Дукати» здесь работают очень хорошо, они будут очень сильными в гонке. Думаю, что в целом мы сильнее, чем год назад. Чтобы показать такое время круга, вам нужно везде быть сильным. Нам все равно не хватает максимальной скорости и мощности на прямой, но у нас очень хорошее торможение и у нас остаются наши сильные стороны — разгон и скорость в повороте.

Хорхе Лоренсо