Кэл Крачлоу опробовал RC213V с мотором 2016 года

Жюри, оценивающее в Сепанге новый мотор для Honda RC213V, в среду было расширено на одного эксперта — к работе подключили Кэла Крачлоу из LCR Honda. Правда, эта версия не на 100% идентична той, что стоит у Repsol Honda. Агрегат Крачлоу был аналогичен заводской версии двигателя с тестов в Валенсии 2015 года.

Под закрытие последнего дня в Сепанге Кэл поставил четвертое время (2:00.992, + 1,412 секунды к лидеру) и второе в лагере Honda, немного не достав Марка Маркеса. Англичанин уверен, что это не предел — если бы Honda не испытывала проблем с техникой, то времена были бы серьезнее.

Кэл Крачлоу:

Честно, знаю, что это клише, но на этих тестах мы не для того, чтобы ставить времена, и я ни разу жестко не атаковал ради быстрого времени круга. Я поставил новую шину и конечно проехал вполне быстро, но круг не был чистым, потому что с торможением двигателем у байка что-то не то. Мы не понимали, пока я не заехал, но байк продолжал блокироваться и потом мы осознали — что-то с ним не так. Я довольно оптимистичен — мы могли проехать гораздо быстрее.

Все было не слишком плохо, то же касается и нового двигателя. У меня есть прошлогодний, и еще есть тот, который тестировали в Валенсии. Это не та последняя версия, которую используют Дани и Марк — это что-то среднее, и мы довольным тем, что опробовали ее. Мы дали им максимум своих отзывов. В таком байке были некоторые очень позитивные моменты, и было несколько негативных. Нам очень повезло, что «Хонда» его нам предоставила. Они сказали: «Почему бы его не протестировать?» Этого совсем не было в планах, но для меня это было полезно, я смог сравнить один с другим, хотя Тито этого бы правда не смог сделать, потому что ему не хватает опыта на этом треке.

Нам до сих пор нужно очень жестко гнать на нашем мотоцикле, чтобы поставить время круга — это один из наиболее беспокоящих моментов, даже держать среднее время круга тяжело. Шасси мы знаем, но пока мы просто не знаем электронику — это одна из ключевых областей, в которой нам нужно работать вместе с Марком, Дани и также Тито.

Возможно, в Австралию мы поедем с прошлогодним мотоциклом с прошлогодним мотором — таков сейчас наш план, пока нам не скажут обратное. Может, у нас будет этот двигатель, но сейчас я доволен тем, что смог сделать ради моей команды и «Хонды». Я вполне удовлетворен — не в экстазе, но и не недоволен. Все нормально, и было приятно завершить первые тесты.

Кэл Крачлоу