Алейш Эспаргаро: Крутые повороты — не мое, предпочитаю быстрые трассы
Suzuki GSX-RR по уровню «упакованности» скоро встанет на последнее место среди заводских мотоциклов в MotoGP. На тесте в Хересе, который состоялся в понедельник, Aprilia уже опробовала свою бесшовную КПП, которая должна пойти в ход с летних этапов чемпионата. В этом плане Suzuki пока отстает — ее собственный агрегат еще проходит тесты на заводе. На этап в Барселоне (12-14 июня) должны прибыть модернизированные моторы. Алейш Эспаргаро надеется, что там появится и новая КПП.
Пока его заботит другая проблема — вялое ускорение мотоцикла на выходе из поворотов. По мнению испанца, даже при недостатке мощности ею можно распорядиться более разумно, заострив реакцию на добавление газа.
На тестах Эспаргаро опробовал новый маятник и обновленный софт для GSX-RR. Его лучшее время дня — четвертое (1:38.890), на 0,382 секунды медленнее Хорхе Лоренсо.
Алейш Эспаргаро:
Конечно, все знают, чего нам не хватает, но мне кажется, пока не добавили мощности, мы можем стать сильнее и с тем, что у нас есть.
Сегодня мы тестировали много разных вещей, чтобы улучшить сцепление, быть сильнее хотя бы на выходе из поворота. Похоже, на свежих шинах мы не отстаем, но как только сцепление падает, то разрыв сильно увеличивается, так что здесь нам и надо прогрессировать. Думаю, проблема в геометрии мотоцикла, и в электронике тоже. Трэкшн доставляет небольшие проблемы. Вместе с инженерами мы пытаемся их обойти. Еще на тесте мы пробовали ездить с отключенным контролем, но тогда полно пробуксовок.
Мы попробовали другой маятник — он дает чуть больше стабильности под тягой. И другой софт. Мне кажется, когда не хватает мощности, нужен более быстрый разгон по сравнению с другими райдерами, хотя бы в начале хода ручки газа — тут мы проигрываем.
Мне кажется, в Ле-Мане будет очень тяжело. Он не очень подходит нашему мотоциклу, потому что там ты постоянно разгоняешься почти с нуля. В этом основная проблема — нам нужен разгон и у нас нет «бесшовки». Так что придется трудно. Да и вообще, это не мой любимый трек. Предпочитаю быстрые треки. Я не очень хорош в крутых поворотах. Нужно над этим поработать. Посмотрим, как все пойдет.
Дата: 06.05.15
Источник: Все о мире MotoGP