Валентино Росси впечатлен результатами Алекса Эспаргаро

В течение многих лет Валентино Росси говорил о том, что чемпионат должен идти по пути увеличения объема топливных баков и уменьшения влияния электроники. В конечном счете, Dorna Sports тоже пришли к такому заключению, введя открытую категорию (24-литровый бак, стандартный блок управления ECU).

В 2014 году Валентино Росси и другие заводские гонщики продолжают гоняться на прототипах с собственной электроникой Honda, Yamaha или Ducati, в то время как объем топливных баков был сокращен еще на 1 литр. В прошлом году заводские прототипы комплектовались 21-литровыми баками, в нынешнем — 20-литровыми.

На недавних тестах чемпионата мира MotoGP в Сепанге Алекс Эспаргаро показал четвертое время, пилотируя мотоцикл открытой категории. В интервью с британским изданием Crash Валентино Росси поделился своими мыслями по этому вопросу:

«Я думаю, что открытый класс имеет огромный потенциал. Эспаргаро очень быстр, даже в гоночной симуляции. Но многое зависит от него, то есть Алекс находится в отличной форме и способен ехать на пределе возможностей мотоцикла. Также я думаю, что больше топлива и меньше электроники является отличной идеей для всех.

Мне нравится мой мотоцикл, но я хочу, чтобы у него тоже было 24 литра».