Изменение технического регламента MotoGP с 2014 года

Комиссией Гран-При в составе: Кармело Эспелета (Dorna, Председатель), Игнасио Вернеда (Исполнительный директор FIM), Эрве Поншараль (IRTA) и Таканао Цубучи (MSMA) в присутствии Хавьера Алонсо (Dorna) и Майка Тримби (IRTA, cекретарь собрания) на заседании, состоявшемся 13 июля 2013 года на Заксенринге, были приняты следующие решения:

Технический регламент класса MotoGP (эффективен с 2014 года)

Правила электроники ECU:

— утверждена спецификация и допустимые пределы

— обязательно использование официального ECU MotoGP, в том числе встроенного даталоггера, и официального пакета программного обеспечения MotoGP

— максимальная вместимость топливного бака составляет 24 литра

— максимальное количество двигателей для одного гонщика на один сезон составляет 12

Заводским командам:

— каждому производителю (и мотоциклов, и шасси) допускается иметь до 4 гонщиков на сезон, которые будут участвовать в заводском статусе

— использование официального ECU MotoGP является обязательным, однако производители имеют право разрабатывать и использовать собственное программное обеспечение

— максимальная вместимость топливного бака составляет 20 литров

— максимальное количество двигателей для одного гонщика на один сезон составляет 5 единиц (9 двигателей в течение первого года участия для нового производителя)

— двигатели могут быть омологированы в соответствии с правилами, которые предписывают заморозку конструкции двигателя и его внутренних частей (новые производители не подлежат заморозке конструкции двигателя и его внутренних частей в своем первом сезоне участия).

 



Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите ctrl + Enter! Или перейдите по данной ссылке!