Кэл Крачлоу (1 место): Я мог бы побить Марка в любом случае

Кэл Крачлоу провел потрясающую гонку MotoGP Гран-При Австралии. Кэл далеко не идеально стартовал, упустил Марк Маркеса, но когда британец вырвался на второе место, стал стремительно нагонять заводского пилота Honda.

Кэл считает, что наверняка поборолся бы с действующим чемпионом мира MotoGP бок о бок, если бы тот не ошибся и не упал на ранней стадии гонки. Пилот LCR Honda взял на себя бремя лидера и уверенно возглавлял пелетон до самого финиша, не подпуская к себе Валентино Росси и контролируя, чтобы передняя покрышка не остывала.

Кэл Крачлоу стал первым британцем в истории, выигравшим Гран-При Австралии. Сейчас в чемпионате Кэл близок к тому, чтобы опередить Дани Педросу и стать по итогам сезона пятым.

#35 Кэл Крачлоу — 1 место:

Я очень-очень доволен тем, как прошла гонка и уик-энд в целом. Мы не теряли голову и проделали хорошую работу, несмотря на все сложности. Вы сами знаете, что периодически по ходу этого уик-энда возникали опасные ситуации.

Я был силен, мой гоночный темп был действительно хорош и стабилен, что странно, так как большая часть уик-энда прошла в дождь. Лишь сегодня утром была реально сухая сессия. Доволен, что смог оторваться, когда мне это было нужно.

Прежде всего, хочу сказать, что моя команда отработала реально хорошо на этом уик-энде, за что я ей благодарен. Так же хочу поблагодарить Honda, потому что мы чувствовали большую поддержку от них, и мы были близки к ним [заводской команде].

Когда Марк упал в шестом повороте, я забеспокоился, так как понимал, что тоже могу запросто упасть. Я падал здесь два года назад и не хотел допустить ту же ошибку.

Я понимал, что должен атаковать, в противном случае передняя покрышка остыла бы. Поэтому я тормозил реально жестко на протяжении всей гонки. Когда [Маркес] упал, я думал про себя: «Что я творю?». Тем не менее, я продолжал держать тот же темп.

На самом деле, последние 10-12 кругов я не атаковал на пределе, просто контролировал нагрев передней покрышки.

Я верю, что мог бы побить Марка в любом случае. Я потерял время на старте, тем самым позволив ему уйти, но еще до аварии он допустил несколько ошибок.

Моя цель на этот сезон состояла в том, что выиграть две гонки. После победы в дождевой гонке [в Брно] моей целью стало выиграть в сухих условиях, и мы добились этого.

Я всегда хорошо выступал на заморских трассах. Здесь есть некоторые трассы, на которых мы были нацелены на хороший результат, и эта [Филлип-Айленд] одна из них.