Repsol Honda стартует на Гран-При США на обновленных мотоциклах.

В HRC хорошо поработали! После теста в Муджелло, который прошел в прошлый понедельник, они уже успели подготовить обновления для мотоциклов Дани Педросы и Кейси Стоунера к Гран-При США. В Лагуне Сека Педроса будет иметь мотоцикл спецификации 2013 года с новым двигателем и шасси, а Кейси Стоунер получит новый двигатель со старой версией шасси, на котором он сказал, что чувствует себя более комфортно.

Лагуна Сека — особенный трек, самый короткий в чемпионате, довольно неровный, требовательный как технически, так и физически, и не только из-за высоких температур, которые могут легко достигнуть +30 градусов, но и из-за утомительных 32 кругов гонки.

И Дани, и Кейси — оба выигрывали в Лакуна Сека в прошлом. Стоунер здесь занимал верхнюю ступень подиума дважды (в 2007 и 2011 годах, в которых он становился чемпионом мира MotoGP), Педроса выиграл лишь в 2009 году. В 2010 году, будучи лидером гонки, он совершил падение. Так же дополнительно по два подиума у каждого (Стоунер — 2008 и 2010 гг., Педроса — 2006 и 2011 гг.) дают обоим гонщикам Honda уверенность в борьбе за победу в Калифорнии.

Дани Педроса:

«Я действительно с нетерпением жду гонки в Лагуна Сека. Там фантастическая атмосфера, и еще это очень специфический трек. Ничего похожего на то, что мы привыкли видеть в Европе! Лагуна — очень короткий, ухабистый и техничный трек. В прошлом году здесь была очень тяжелая гонка для меня в связи с отсутствием физической подготовки, так что я надеюсь отыграться здесь в этом году. Honda предприняла  большие усилия, чтобы привезти в Лагуна Сека обновления. У меня будет мотоцикл с новым двигателем и шасси, которые мы протестировали в Муджелло, и я надеюсь, что мы сможем воспользоваться преимуществами этих улучшений».

Кейси Стоунер:

«Я всегда с нетерпением жду поездки в Лагуна Сека. На этом треке у меня были достаточно хорошие результаты. Трасса очень короткая и техничная, что, безусловно, плюс для нас, к тому же она против часовой стрелки, а у нас меньше чаттеринга на левой стороне. Однако, здесь есть и трудные правые повороты. Много будет  зависеть от того, найдем ли мы нужные настройки для мотоцикла, и тогда я смогу сказать, будем ли мы конкурентоспособны. У нас был неплохой перерыв после Муджелло, и мы надеемся улучшить наши результаты в последних двух гонках. HRC напряженно работали в Японии, чтобы предоставить нам новый двигатель и некоторые другие детали с теста. Мы надеемся на полностью сухой уик-энд, у нас будет много работы, чтобы быть конкурентоспособными в воскресенье в гонке».