Виньялес: Мы можем бороться с Ducati! Сейчас всё зависит от деталей
Второе место по итогам тестов в Хересе подтвердило налаживание связи Маверика Виньялеса с RC16. Оставив позади разочарование от потери позиции в Лосаиле, испанец финишировал седьмым в Спринте и четвёртым в гонке ГП Испании, продемонстрировав, что он прогрессирует и лучше интерпретирует мотоцикл, чем другие гонщики KTM.
Я не пробовал много нового, напротив, сосредоточился на аэродинамике не для ближайших гонок, а на будущее, так как нам всё ещё нужно дождаться второй омологации. В целом я пытался лучше понять мотоцикл, потому что в воскресенье терял десятую в первом секторе, и поэтому нужно было найти решение на следующий год. Это было здорово, должен признать, мой лучший уик-энд на данный момент. Также было хорошо иметь время поработать с байком, и к концу темп был довольно хорошим. Я также проехал быстрый круг, который дался легко, так что можно сказать, что мы постоянно улучшаемся.
Испанец смог воспользоваться трассой, покрытой большим количеством резины.
Это действительно облегчает жизнь, особенно помогает контролировать износ покрышек, но ветер также был сильным, так что я не смог точно определить, какой из двух факторов повлиял больше. В любом случае, я старался сосредоточиться на своём стиле пилотирования и понять, как быть более резким
Выхлоп был тем же, что использовался в гонке и в Катаре. Имея только эту конфигурацию, я раньше использовал её с субботы, но начиная с Ле-Мана у меня будет две, так что отныне я буду использовать её с пятницы. Всё дело в ощущениях. С Бастианини, который вернулся к старой версии, мы не делали сравнений, мы просто обменялись мнениями.
Подводя итоги, он добавил:
Мы недалеко от вершины. 70% гонки мы ехали в пределах одной десятой от победителя Алекса Маркеса. Так что сейчас всё дело в работе над деталями, лучшем знании мотоцикла и, возможно, улучшении электроники и передней и задней подвески. Мы попробовали кое-что новое на будущее, но, по моему мнению, мы уже на хорошем уровне. Нужно продолжать в том же духе, чтобы быстро вернуться к борьбе в лидирующей группе, потому что в воскресенье я был рядом с Квартараро и Баньяйей и имел хороший темп
О вибрациях он сказал:
В настоящее время нет компонента, который мог бы их устранить, только стиль пилотирования может помочь
И, наконец, размышление о покрышках:
В Спринте гонщики Ducati смогли выжать максимум из мягкой покрышки с первого круга, а мы не смогли. Зато позже мы были более стабильны, тогда как их темп немного упал. Однако они собрали четыре круга подряд на 36’9, 36’8 и 37’0, создав отрыв в 2 секунды, который было сложно отыграть