Trackhouse отказывается от раскраски Gulf на домашнем этапе MotoGP
Команда Trackhouse Racing подтвердила, что сменит ливрею своей сателлитной Aprilia на домашнем Гран-При Америк MotoGP, отказавшись от фирменных цветов Gulf, которые использовала с начала сезона. Американский коллектив привлек внимание в начале 2025 года, объявив во время уик-энда Гран-При Таиланда, что перейдет на ливрею Gulf.
Нефтяной гигант Gulf заключил партнерское соглашение с Trackhouse в конце прошлого года, но не в качестве титульного спонсора. Однако изначально планировалось, что эта специальная раскраска будет использоваться только в первых двух этапах сезона, после чего команда вернется к цветам, представленным в январе.
Ливрея, которую Trackhouse покажет в этот уик-энд на COTA, представляет собой так называемые корпоративные цвета, сближая дизайн MotoGP с NASCAR-проектом команды.
Команда Trackhouse по-прежнему остается без титульного спонсора, и босс коллектива Давиде Бривио еще зимой отмечал, что раскраска мотоциклов может меняться в течение сезона в зависимости от новых партнерских соглашений. Также команда уже использовала альтернативную ливрею во время предсезонных тестов, которая отличалась от январского варианта.
Давиде Бривио говорил в январе:
Мы подготовили одну ливрею для зимних тестов. И сейчас ведем переговоры с потенциальными партнерами на будущее. Так что, если все сложится удачно, мы сможем приветствовать новых партнеров. В этом случае нам, вероятно, придется снова пересмотреть раскраску.
В прошлом году, например, мы изменили ливрею в середине сезона. В 2025 году у нас пока нет четкого плана на этот счет, но мы стараемся быть креативными, и, думаю, в течение сезона вы увидите несколько разных дизайнов.
Trackhouse – не единственная команда, меняющая ливрею к Гран-При Америк. VR46 Racing заменила свои флуоресцентно-желтые и белые цвета на специальный одноразовый дизайн, посвященный «американской культуре».
Trackhouse подходит к домашнему этапу после того, как у ее новичка Аи Огуры был отнят результат в топ-8 в Аргентине – его Aprilia была дисквалифицирована за использование несертифицированного ПО ECU.
Огура финишировал восьмым в Гран-При Аргентины, но позже был исключен из протокола, что позволило его напарнику Раулю Фернандесу заработать одно очко за 15-е место.