Накагами: Не разочаровывает, но и приятно не удивляет

Такааки Накагами на тестах в Мизано 2023

Такааки Накагами говорит, что HRC намерены внести изменения, необходимые для того, чтобы вернуться на вершину MotoGP, несмотря на неутешительные тесты в Мизано, призванные вообще-то дать своим гонщикам надежду на прототип мотоцикла 2024 года.

Однако комментарии Марка Маркеса, Жоана Мира и Такааки Накагами были далеко не идеальными для японского бренда: все трое заявили, что улучшений было сделано очень мало.

Тем не менее, Накагами всё же вселил некоторую надежду, заявив, что у производителя ещё есть время разработать свой мотоцикл 2024 года, несмотря на то, что сейчас он ещё далёк от готового продукта.

HRC стремится предоставить нам чёткие идеи по исправлению текущей ситуации. Что касается прототипа 2024 года, я не почувствовал огромной разницы по сравнению с мотоциклом, который мы используем сейчас, но быть прототипом означает, что он ещё не закончен и у него есть потенциал.

Таково было первое впечатление от мотоцикла. Он не разочаровывает, но и приятно не удивляет. После тестов у них есть вся информация и данные для продолжения его разработки.

Эти комментарии прозвучали после тестов в понедельник и соответствуют тому, что Накагами сказал после воскресной гонки. Заднее сцепление убило Honda в этом сезоне, а ускорение является одной из областей, где они теряют больше всего. И эти моменты снова стали проблемой для Накагами, который чувствовал, что физическая форма его RC213V вызывала у него ощущения перекачки рук во время последнего Гран-При.

Мы не смогли найти никаких улучшений в мотоцикле, и с самого начала у меня тоже были проблемы. Я знал, что на более длинной гоночной дистанции будет намного сложнее. Лишь несколько кругов я мог ускоряться.

Но на длинной дистанции знал, что будет сложно поддерживать темп и ехать так же, потому что мотоцикл очень тяжёлый, и у него нет [нормального] заднего сцепления. Мне приходится много бороться с моим байком.

Кажется, на первой практике мы не смогли найти хороший баланс при торможении, и задняя часть толкает переднюю. Мотоцикл действительно сложно остановить.

Я прилагаю большие усилия на байке, чтобы попытаться остановить его. Это неестественный способ езды. Вот почему после середины гонки я действительно почувствовал, что у меня перекачана рука.

Судя по дипломатичным отзывам, японский спортсмен всё ещё склонен давать Honda шанс. Но что бы сделал, если бы был на месте Марка Маркеса? Покинул ли бы Honda? Такааки улыбается:

Ну, я не Марк. У него много возможностей, потому что он обладает невероятным талантом. Думаю, он уже принял решение, но не знаю.