М. Маркес пророчит KTM скорое лидерство в MotoGP
Марк Маркес заявил, что KTM станет ведущим производителем MotoGP раньше, чем люди могут себе представить. И что примечательно, он сделал это откровенное заявление, сидя рядом с директором автоспорта KTM Питом Байером на одной из встреч.
Звездный гонщик Repsol Honda был связан слухами с переходом в KTM, с которым он делит Red Bull в качестве влиятельного спонсора. Маркес совершенно откровенен:
Когда KTM стартовал, они были последними на стартовой решётке. Понемногу они приближаются [к лидерству].
Сейчас они являются вторыми лучшими конструкторами в чемпионате, но очень скоро, гораздо быстрее, чем люди могут подумать, они будут первыми.
В соревнованиях главное – это амбиции. Если у вас есть амбиции, вы всего добьётесь. KTM делает очень хорошие улучшения как на уровне инженеров, так и на уровне пилотов.
Как известно, амбиции KTM распространяются на увеличение количества их мотоциклов на стартовой решётке с нынешних четырёх. Они признают, что пытались завербовать Маркеса, но им придется подождать до 2025 года, когда истечёт срок его контракта с Honda. Байер прокомментировал:
Для нас это комплимент – быть связанными с Марком и слышать, как он произносит слова, подобные тем, которые он только что сказал. Он самый успешный гонщик у нас [в MotoGP] с 59 победами.
К сожалению, я боюсь, что Марка не будет в нашем составе в следующем году, потому что у него есть контракт. Мы обсудили это, и он дал нам чёткий ответ, вот и всё.
Это не меняет того факта, что мы желаем ему всей удачи в мире, чтобы как можно скорее вернуться на первые позиции.
Эти слова наверняка раздуют пламя слухов о будущем Марка Маркеса. В эти выходные в Австрии он надеется впервые в 2023 году завершить Гран-При:
Я думал, что в Германии смогу снова побороться за место на подиуме. Я приехал на Гран-При, и у меня было много проблем с мотоциклом, я не мог добиться нужного темпа.
К тому же я часто падал в течение трёх дней. На разминке сломал колени, ребра, лодыжку и палец. Я был морально уничтожен.
Во время каникул мне пришлось сказать себе: «Должен признать, что в данный момент это невозможно». Мы должны улучшить байк, я должен улучшить себя, команду тоже. Мы хотим вернуться и снова бороться за победу.
Это очень сложно принять. Я действительно решил не рисковать в Сильверстоуне, мой менталитет немного изменился. В этом году я был травмирован в Португалии, Германии и Голландии, также я повредил пах.
Мне нужен другой стиль, если хочу продолжать соревноваться ещё несколько лет. Теперь нам нужно снова найти в Honda основу, на которой мы сможем развиваться дальше.