Ультиматум Ducati для Беццекки: либо Росси, либо Desmosedici 2024 года

росси и беццекки

Ducati поставила Марко Беццекки перед трудным выбором: гонщик Mooney VR46 хочет в следующем сезоне заводской мотоцикл, который, по признанию Ducati, он действительно заслуживает – после прорывного сезона, где уже выиграл два Гран-При и стал претендентом на титул.

Но у него не может быть Desmosedici 2024 года, если он останется в команде Валентино Росси. Спортивный директор Ducati Паоло Чиабатти заявил:

Честно говоря, есть вероятность, что он присоединится к Pramac, но это не точно. С одной стороны, у Pramac есть контрактная возможность получить современные заводские машины для обоих гонщиков. И если они воспользуются этим правом, мы должны его уважать.

И по внутренним причинам мы можем оснастить текущими заводскими машинами только четырёх гонщиков. Построить больше таких мотоциклов слишком сложно.

Мы сделали это на 2022 год, это не сработало. В то время Лука Марини обзавёлся пятым заводским Ducati.

В этом сезоне дуэт Pramac Хорхе Мартина и Жоанна Зарко использует новейшие машины Ducati, как и заводская пара Франческо Баньяйи и Энеа Бастианини. Таким образом, желание Беццекки получить лучший мотоцикл означало бы смену команды и, вероятно, за счёт Зарко. Сложность этого выбора может указывать на то, что Беццекки предпочтёт остаться в команде Росси. По словам Чиабатти:

Команда VR46 отлично справляется со своей задачей. А в лице Беццекки у них есть гонщик, которого они создали ещё на чемпионате Moto2. Команда работает очень хорошо, радуют сильные гонки, в 2023 году уже выиграно два Гран-При. Техническая команда с Маттео Фламиньи и всеми ребятами очень мощная.

Теперь же гонщик должен подумать о смене команды, чтобы получить новейший мотоцикл. Но он также рассматривает возможность остаться в VR46, потому что знает команду и находит там идеальную для себя обстановку.

Что он решит, остаётся под вопросом. И мы не хотим заставлять его принимать решение. Мы знаем, что он очень заслуживает заводской мотоцикл в VR46. Но у нас их всего четыре, и мы должны соблюдать контракт с Pramac.

Дополнительным сюжетным поворотом является потенциальная возможность Росси перевести свою команду Mooney VR46 в 2025 году из Ducati в Yamaha – команду, ставшую синонимом его собственной славы. Это, разумеется, усложнит ситуацию Беццекки после 2024 года, если он останется с Mooney VR46.


https://anremont.ru – проект, вобравший в себя тонну информации о ремонте автомобилей различных марок