Оливейра (10 место): Каждое заводское место заманчиво

мигель оливейра заксенринг

Мигель Оливейра был счастлив увидеть в воскресенье клетчатый флаг на гонке в Заксенринге. Позже, в интервью с журналистами пилот RNF Aprilia раскрыл свои приоритеты в случае возможной смены команды. Мигель ещё до Гран-При Заксенринга знал, что уик-энд в Саксонии станет стрессовым испытанием для его травмированного левого плеча. Потому что с одиннадцатью левыми и только тремя правыми поворотами шорт-трек протяженностью 3.671 км создаёт гораздо большую нагрузку на левую сторону тела, чем почти любой другой трек в календаре Гран-При. К этому добавилось падение португальца в пятницу, когда он снова приземлился на левое плечо.

Я сделал всё возможное в гонке в воскресенье. Из-за множества левых поворотов было непросто пройти 30 кругов. У меня просто не было силы в плече.

Пилот Aprilia, который разбился во время своего возвращения в Муджелло и был только 16-м в спринте в эту субботу, в воскресенье финишировал десятым, отстав от победителя гонки Мартина на 19.648 секунды. Но Мигель принимает такой результат, потому что до этого пересекал финишную черту только в воскресной гонке Остина. И вчера, хотя Оливейра оказался лучшим гонщиком Aprilia на десятом месте, он всё ещё был далек от своих собственных целей.

Конечно, финишировать с отставанием от победителя на 20 секунд – не наша цель. Но мы знаем, что нам нужно улучшить, и попробуем ещё раз в Ассене.

Тем не менее, хорошо, что в этой гонке я пересёк финишную черту. Мне не хватало сцепления и стабильности, особенно в быстрых поворотах. Как только сцепление становится немного хуже, у нас часто возникают большие проблемы. Ты также должен физически поглощать последние движения мотоцикла, что утомляло меня.

В прошлом году тогдашний пилот KTM отклонил предложение команды GASGAS Tech3 на том основании, что хотел начать работу в заводской команде. В конце концов, он попал в команду RNF Aprilia. Когда его спросили, что бы он предпочел: занять своё место в частной команде или место в одной из нездоровых к этому моменту японских заводских команд Yamaha или Honda, Оливейра с улыбкой ответил:

Любая перспектива заводского места заманчива. Думаю, что уровень чемпионата сейчас настолько высок, что нужен мотоцикл, который хорошо работает во всех областях. Конечно, у Ducati есть преимущество. Остальные из нас более или менее одинаковые.