Оливейра — лучший КТМ на квалификации ГП Андалусии

Напарники Red Bull KTM Поль Эспаргаро и Брэд Биндер по очереди били друг друга на тренировках ГП Андалусии, но когда настала очередь квалифицироваться, вперёд выскочил Мигель Оливейра из Red Bull KTM Tech 3.

Раскалённый до 56 градусов скользкий асфальт Хереса не помешал 25-летнему португальцу обставить всех коллег по австрийский марке. В квалификации Мигель показал круг 1:37.344 (+ 0,337) — это 5 место на решетке всего в 0,002 секунды от 4-го Валентино Росси. Для прошлогоднего дебютанта это лучшая суббота в MotoGP. Следующим на КТМ был Биндер — у него 9 результат.

У вице-чемпиона Мото3 и вице-чемпиона Мото2 прошел сложный день. К моменту завершения СП-3 пилота #88 не было в десятке быстрейших, его путь в К-2 пролегал через К-1. Шустрый португалец выиграл эту сессию с кругом 1:37.355, и почти до тысячной повторил в К-2:

Сегодня было здорово, хотя днём крайне жарко. Но мы этого и ждали. В квалификации мы определённо шагнули вперёд после немного разочаровающего утра. Но все расположились очень плотно.

Тем не менее, мы сохраняли спокойствие. Мы знали, днём всё поменяется, будет трудно повторить такие времена.

В пятницу на псевдогоночной СП-2 у Мигеля был повод забеспокоиться: на изношенной резине его скорость была только 15-й, зато лидер КТМ Эспаргаро показал под конец дня 3 время на 0,7 секунды быстрее. Бригада #88 не стала кидаться в поисках других настроек, и продолжила идти по плану настройки, составленному перед ГП Андалусии. В частности, байк португальца теперь лучше хватается за асфальт обоими колесами:

Мы старались держаться плана на практиках, и преуспели. Но врать не стану, я правда ездил на пределе, как все остальные.

Вчера днём мы продолжили работу над байком. Мы опробовали другие настройки, и сзади тоже, чтобы избежать виляния на выезде из поворотов. Завтра в гонке посмотрим, сработает ли.

На прошлой неделе в Хересе Оливейра повторил лучший результат MotoGP — 8 место, как на ГП Австрии 2019. Будет ли взята новая вершина? Вполне возможно, заметил пилот спутника КТМ. Теперь, когда на старте перед ним всего 4 соперника, можно держаться более экономной шинной стратегии:

Если смотреть на статистику, у меня будет шанс выиграть. Условия с прошлой недели изменились. Не надо так жестко жать и так сильно рисковать на первых кругах, потому что не так много пилотов, которых надо обогнать.

Я расслабленнее, чем на той неделе, потому что думаю, если биться с лучшими ездоками, это многому научит.