Зарко (3 место): Я очень старался

зарко заксенринг

Жоанн Зарко боролся с Лукой Марини и Марко Беццекки, но в конце концов ему удалось подняться на третье место в главной гонке Заксенринга.

Зарко проиграл всего 7 секунд победителю Хорхе Мартину, своему товарищу по команде Pramac Ducati, на воскресных 30 кругах. Это был 19-й подиум француза в премьер-классе, Жоанн завоевал три подиума в трёх воскресных гонках подряд, чего он не делал с тех пор, как начал свою карьеру в MotoGP в 2017 году (в Tech3-Yamaha).

Я вполне доволен своим выступлением, потому что на этот раз мой старт также был впечатляющим. Мотоцикл работал хорошо с самого начала гонки. Я сразу же смог не отставать, потому что задняя покрышка обеспечивала отличное сцепление с трассой. Но Беццекки был очень силён в зонах торможения. Вот почему я не мог найти место для обгона. Затем нас нагнал Алекс с мягкой задней покрышкой. Он сделал всё, чтобы использовать потенциал своей резины. А потом я преодолел себя и постарался как можно быстрее задать хороший темп, чтобы догнать гонщиков впереди нас.

После первого круга я уже чувствовал, что у меня есть нужный темп, а затем пытался бороться как можно храбрее и начать чистые обгонные манёвры. Марини и Биндер были довольно быстры, но мне удалось не отставать от них.

Затем задняя покрышка Марини немного износилась, и я внезапно оказался наедине с Брэдом Биндером. Думал, что нужно быть поаккуратнее с резиной, но потом Брэд допустил ошибку в 8-м повороте и разбился. Затем наступил этап, когда Беццекки стал меня атаковать. Я приложил огромные усилия, чтобы обеспечить разрыв между нами. И эти 1.5 секунды – хороший разрыв, но его также можно потерять за считанные мгновения. Я был очень сосредоточен, но всё же допустил небольшую ошибку на последнем круге, но этого было достаточно, чтобы держать Беццекки под контролем.

Кстати, до этого только однажды в эпоху четырёхтактных двигателей MotoGP (а началась она в 2002 году) пять мотоциклов одного производителя попали в пятёрку лучших, как на Заксенринге. На Гран-При Бразилии в Рио в 2003 году пять гонщиков Honda вошли в пятёрку лучших: тогда победил Росси, опередив Жибернау, Тамаду, Бьяджи и Хайдена на легендарной 990-кубовой пятицилиндровой Honda RC211V.