Квартараро (сход): Мы ещё можем стать чемпионами, мы ещё боремся

После кошмарной гонки в Таиланде Фабио Квартараро добавил в свою копилку ещё одну разочаровывающую гонку: заезд на австралийском треке Филлип-Айленд закончился для француза третьим сходом в сезоне.

ГП Австралии 2022: две судьбоносные ошибки Фабио Квартараро (видео)

А его главный соперник в борьбе за чемпионский титул Франческо Баньяйя поднялся подиум и захватил лидерство в чемпионате. За две гонки до конца пилоту Yamaha нужно отыграть как минимум 14 очков, если он хочет защитить звание чемпиона.

Гонка пошла не по плану с самого начала. Эль Дьябло бился с Марини за 7 место, допустил ошибку в повороте Миллера и опустился на 22 место. Позже его гонка в принципе закончилась лоусайдом во втором повороте.

Я испытывал трудности в 4-м повороте, допустил ошибку в начале гонки, а затем попытался атаковать. Я был довольно быстр и мог бы обогнать нескольких гонщиков, но слишком сильно атаковал во втором повороте и допустил ошибку.

Что касается 4-го поворота, я не затормозил слишком поздно, но байк не останавливался. Думаю, ветер разогнал меня, и поэтому я ошибся.

Думаю, важно правильно проанализировать данные. Думаю, мы уже разобрались, что произошло, и будем максимально мотивированы [на хороший результат] в Малайзии. Посмотрим, как пройдёт следующий этап. Сепанг – хорошая трасса, мне нравится. Посмотрим, что нам удастся сделать.

Вчерашнюю четвёртую свободную практику француз провёл с мягкой задней покрышкой, но в итоге на гонку он выбрал жёсткий состав. Не пожалел ли он об этом, учитывая выступление Маркеса-старшего?

Да, немного есть такое. Но износ задней покрышки был очень сильный, а с жестким составом ситуация была немного лучше, поэтому мы решили использовать этот вариант. Легко сказать: «Ах, установи мы soft…», но уже слишком поздно. Это всё опыт на будущее.

Несмотря на то, что Эль Дьябло сейчас отстает в личном зачёте, он не теряет веру и не намерен сдаваться.

Для Пекко всё изменилось после Заксенринга, и для нас ситуация может измениться в последних двух гонках. Я чувствую, мы можем провести две хорошие гонки. Мы должны сосредоточиться и постараться выжать максимум. Нам нужно сделать всё возможное и постараться повеселиться. [Очевидно], мне не очень понравились последние несколько гонок, и я думаю, что это самый важный аспект, потому что я считаю, мы можем быть быстры.

Проблема в том, что наш мотоцикл сильно отличается от соперников, и поэтому, когда я один, вы всегда видите, что у меня очень сильный темп. Но в гонке всегда сложно. Поэтому я считаю, что нам нужно сделать мотоцикл, который лучше подходит для борьбы за победы в гонках и меньше думать о максимальной поворотной скорости.

Я думаю, что мы ещё можем стать чемпионами, мы ещё боремся. Постараемся сделать всё возможное. Нам нужно опередить Пекко, нам нужно победить. Это легче сказать, чем сделать, но мы постараемся переломить ситуацию. История еще не закончилась.