Мир: Благодаря наказанию длинного круга выигрываешь время, а не теряешь

Несмотря на то, что Suzuki официально покидает MotoGP в конце 2022 года, Жоан Мир считает, что поддержка со стороны японского производителя остается на прежнем уровне. Suzuki никогда не славились большим количеством обновлений по ходу сезона, но они не отвернулись от проекта MotoGP полностью и хотят завершить историю участия в чемпионате на высокой ноте.

Мы на самом деле не привыкли получать много новых деталей в каждой гонке, потому что это не соответсвует философии Suzuki. Но я не чувствую, что уровнь поддержки стал меньше, чем раньше. Всё как обычно.

После Гран-При Испании в Хересе Suzuki объявили о намерении покинуть MotoGP, и с тех пор Миру не хватало последовательности. Тем не менее, после летнего перерыва испанец посвежел и ситуация может кардинально измениться, начиная с ГП Великобритании. По итогам первого дня Жоан занял второе место.

В целом, Сильверстоун – отличный трек для Suzuki. Маверик Виньялес принёс Suzuki победу в 2016 году, Алекс Ринс – в 2019 году. Вчера Мир был силен не только на покрышках средней жёсткости, но и на мягких.

Сегодня мы были довольно конкурентоспособны, особенно на СП-2. Я был довольно силён с задней покрышкой medium, а затем и с soft-ом. Есть пара деталей, которые мы должны улучшить, но прошёл лишь первый день.

Сейчас мне нравится мотоцикл, чувствую себя комфортно. Думаю, мы хорошо поработали в первой половине сезона, стараясь понять байк. На этом треке я почувствовал разницу между покрышками средней и мягкой жёсткостями.

Также Мир шуточно прокомментировал штраф «длинного круга» в Сильверстоуне, из-за которого гонщики теряют всего 0.8 сек., как утверждает Алейш Эспаргаро. В среднем этот штраф на других трассах отнимает 3 секундны.

Возможно, что благодаря наказанию длинного круга ты даже выигрываешь время, а не теряешь [смеётся]. Ладно, конечно, там невозможно отыграть время, но это не три секунды. Совсем нет. Возможно, там даже одной секунды нет.

Это медленный поворот, а расширенная траектория очень близка к [белой] линии. В медленном повороте на таком участке логично терять меньше времени, чем в быстром повороте. Думаю, можно немного отдалить участок, его прохождение в среднем занимало три секунды.