Слабые места автомобилей AUDI A4, требующие регулярного ремонта

AUDI A4 – популярный представитель вторичного рынка. Известность машине обеспечивает доступная стоимость и отличная динамика (до 100 км/ч за 8 секунд). Но автомобиль имеет ряд слабых мест, которые со временем потребуют ремонта. У него низкая посадка машины, плохая дорога не для неё.

Коробка передач

На полноприводных двухлитровых версиях предусмотрено использование 7-ступенчатого «робота» S-tronic. Он выделяется частыми поломками. Роботизированные КПП не могут работать на загрязнённом масле, происходит поломка мехатроника. Чтобы избежать ремонта Audi A4 B8 по этой причине, следует производить замену масла каждые 30-40 тысяч километров.

Часто встречается повышенный расход масла. Более всего масложор относится к турбомоторам 1.8 TSI и 2.0 TSI. Расход может достигать до 1,5 литров на тысячу км. «Аппетиту» способствуют поршни и кольца с неудачной конструкцией. Снять проблему можно гарантийным обслуживанием. К увеличению расхода масла может привести разорванная мембрана в маслоотделителе или заедание клапана.

Проблемы с кузовом

Audi A4 B8 2008 – 20210 годов выпуска «отметились» отслаиванием краски с передних крыльев по аркам.

Электрическая система

  • Быстрый разряд аккумулятора. В этом случае ремонт Ауди А4 по этой причине может быть произведён, если обновить программное обеспечение.
  • Зачастую наблюдается потеря герметичности задних светодиодных фонарей. Вследствие этого, коррозионные контакты приводят к отказу фонарей.
  • При достижении пробега 100 000 км – выход из строя отопительный моторчика.
  • Передняя оптика способна накапливать грязь. Многие водители используют кусочки поролона для закрытия вентиляционных трубочек.
  • Из-за слабых электронных блоков возникают проблемы с доступом без ключа и электроусилителем руля.

Дефектные помпы

Протечки в помпах относятся к слабым местам у всех двигателей Audi A4 B8. Неисправность может возникнуть уже при пробеге в 60-90 тысяч километров. Лучшим выходом будет смена насоса охлаждения в полном комплекте.

Цепь ГРМ может перескакивать

Такая проблема возникает чаще всего у дорестайлинговых моделей. Перескакивает одно или несколько звеньев. Когда двигатель запускается, слышен треск, цокот и дребезжание. Может случиться, что машина вообще не заведётся. Виной всему здесь неисправные натяжители цепи.

Проблемы двигателей

На большом пробеге 2-х литрового турбодизеля Audi A4 B8 может снизиться тяга – забит сажевый фильтр. Его самоочистка регулируется датчиками. Когда фильтр засоряется больше чем на 40%, он срабатывает. Самоочистка не включится при сломанном датчике, что, к сожалению, происходит довольно часто.

Привод маслонасоса может остаться с изношенным шестигранником после достижения 250 000-300 000 км. Это ведёт к падению производительности масляной помпы, быстро изнашивается турбонагнетатель и сам двигатель. Возможна установка нового модуля балансировочных валов и масляного насоса (стоимость более 90 000 рублей). Во многих сервисах восстанавливают агрегат заменой шестигранника, который вытачивают снова.

Неисправности подвески

В задних амортизаторах может возникнуть течь уже на пробеге менее 50 000 км. Пробег 60-80 тысяч км приводит к износу шаровой опоры. Необходима смена передних нижних рычагов. На этом же километраже возможно появление дефектов подшипников передних ступиц и разрыв пыльников в ШРУСе.

Трансмиссионная система

Возможен отказ вариатора Multitronic на 60-80 тысячах пробега. На дизельных моторах с механической коробкой передач наблюдается быстрый износ двухмассового маховика, выжимного подшипника и ведомого диска. Покупка нового комплекта сцепления обойдётся в 1300$.

При сравнении сильных и слабых сторон Audi A4 B8 необходимо учитывать важные факторы. К конструктивным недочётам автомобиля добавляется невнимательное отношение автовладельца к машине. Ауди плохо реагирует на неудовлетворительные российские дороги и суровый климат. Это, больше, городская автомашина. Использование бездорожья для езды приведёт к возникновению регулярных стуков стоек и их частым ремонтам.

Использование вторичного рынка для покупки машины должно сопровождаться её сервисной историей.