Мартин добивается 4-кратного удорожания контракта с переходом в заводскую Ducati
Хорхе Мартин надеется, что его доходы резко возрастут в случае перевода в официальную команду Ducati. Гонщик Pramac Ducati начал этот календарный год с предупреждения Ducati, что покинет компанию, если его не повысят до официальной команды в 2025 году.
Мартин может гонять на идентичном мотоцикле, что и Франческо Баньяйя, когда выступает за Pramac, но как борющийся за чемпионский титул второй сезон подряд гонщик, он хочет добиться отражения своего успеха в денежном эквиваленте.
Нил Ходжсон, TNT Sports:
Всё, что ему нужно [со спортивной точки зрения] — это заводской мотоцикл. Но он также хочет, чтобы его уважали по заводскому контракту и чтобы ему платили, как заводскому гонщику.
Если он подпишет заводской контракт и будет в заводской команде, его зарплата будет в четыре раза больше, чем ему платят в этом году. Вот чего он хочет.
Он безупречный гонщик, полный набор. Он может побеждать, стартуя впереди, он может быть агрессивным и прорваться с низов, он может проехать быстрый круг без чьей-либо помощь – ему не нужно садиться никому на хвост.
Мартин лидирует в турнирной таблице MotoGP 2024 после четырех этапов. Он опережает действующего чемпиона Баньяю на 17 очков.
Зарплата Баньяйи оценивается в 7 миллионов евро в год. Но его заработок может превысить 10 миллионов евро с учетом возможных бонусов.
Мартин, как гонщик-сателлит, получает гораздо меньшую оплату, несмотря на то, что у него байк заводской комплектации.
И оба гонщика зарабатывают гораздо меньше, чем Фабио Квартараро – пилот Yamaha подписал контракт стоимостью 12 миллионов евро в год, что делает его самым высокооплачиваемым пилотом MotoGP.