М. Маркес: Мотоцикл KTM остаётся загадкой для меня

RC16 является самым молодым мотоциклом в MotoGP, поскольку KTM дебютировали в премьер-классе в 2017 году. За пять лет KTM прошли путь от задней части пелотона до побед в нескольких гонках к 2020 году. На данный момент на счету марки уже пять побед.

Несмотря на две победы в 2021 году, на самом деле для австрийцев прошлый сезон прошёл тяжело. Но в 2022 году, кажется, ситуация изменилась. В первой же гонке сезона в Катаре Брэд Биндер бился за победу и финишировал на втором месте, квалифицировавшись седьмым.

Б. Биндер (2 место): Одна из самых чистых гонок в моей карьере MotoGP

Из всех мотоциклов в MotoGP KTM выделяется больше всего, поскольку RC16 – единственный мотоцикл, в основе которого стальная решетчатая рама и подвеска WP.

Марк Маркес понаблюдал за Биндером в течение некоторого времени во время Гран-При Катара, и шестикратный чемпион мира MotoGP до сих пор не смог до конца понять, что же это за зверь такой.

Это мотоцикл, который я понимаю меньше всего. Я прекрасно понял [победителя гонки Энию] Бастианини [выступающего на Ducati 2021 года] и то, как он ехал. А Биндер на каждом круге был разным. На одном круге он был очень быстр в поворотах, а на следующем круге проходил их медленнее, но зато очень быстро выстреливал на выходах. Так что для меня КТМ – особенно под управлением Биндера – до сих пор остаётся загадкой.

Но у них хороший двигатель, он часто останавливал мотоцикл задним колесом, а также был очень быстр в конце гонки.