KTM: Педро Акоста – проблема роскоши, которая у нас есть

На тестах Moto2 в Портимане сенсацией стало невероятно сильное выступление Педро Акосты – дебютанта класса. Действующий чемпион Moto3 возглавил итоговый протокол, проехав лучший круг за 1’41.552 – это на 0.154 быстрее его напарника по команде Аугусто Фернандеса.

Слухи крутились вокруг Акосты ещё до его впечатляющего выступления на тестах. Многие СМИ пишут, что вундеркинд ведёт переговоры с командами MotoGP с целью перехода в премьер-класс в 2023 году. А ведь сезон 2022 года ещё толком не стартовал даже…

В KTM в настоящее время не предвидится свободных мотоциклов — Брэд Биндер продлил контракт с заводской командой до конца 2024 года, и его напарник Мигель Оливейра тоже наверняка сделает это в ближайшее время, в то время как в Tech 3 KTM чемпион Moto2 прошлого сезона Реми Гарднер и занявший второе место Рауль Фернандес. Оба новичка перспективны и австрийцы не намерены отказываться от них спустя всего один сезон.

Так что ситуация щепетильная. Единственный вариант для KTM, если они хотят сохранить Акосту – отказаться от продления контракта с Оливейрой. И даже если Пит Байер готов пойти на такой шаг, не факт, что восходящую звезду не переманят другие более именитые производители. По слухам, Honda уже сделали Педро щедрое предложение с целью выманить 17-летнего парня из цепких лап австрийского бреда.

Помимо этого, KTM уже отбивались от нападок со стороны Yamaha и Aprilia в прошлом году, которые пытались заключить контракт с Фернандесом. Вне сомнений, австрийцы попробуют провернуться провернуть то же самое с Акостой, несмотря на слова директора KTM Motorsport Пита Байера, якобы гонщики остаются у них только потому, что полностью довольны всем.

КТМ “наказал” Фернандеса за интрижку с Yamaha принудительным дебютом в MotoGP?

Это проблема роскоши, которая у нас есть. Мы делаем так для юниоров, выращиваем отличных гонщиков, и тот факт, что наши соперники хотят этих гонщиков – большой комплимент.

Каждый раз, когда происходит подписание нового контракта, это проявление доверия к нам. Мы не заставляем гонщиков делать это, они сами доверяются нам. С Педро то же самое. Он суперталантливый, и, конечно, другие производителя хотят его.

Я не хочу врать, не знаю точно, как долго действует его контракт, но у него есть контракт на пару лет точно. Но это не та причина, по которой я хочу, чтобы он остался с нами. Я хочу, чтобы он остался, потому что считает, что мы хороший партнер для него, и я надеюсь, он будет чувствовать это по ходу сезона-2022, когда его начнут атаковать другие производители.