Росси: Посмотрел видео с Виньялесом и, на самом деле, ожидал худшего

Солнечное утро и дождливый день – в таких условиях прошли первые две практики второго уик-энда на треке Ред Булл Ринг. У Валентино Росси смешанные ощущения по итогам дня, но прежде чем прокомментировать свои ощущения на мотоцикле, Доктор ответил на несколько животрепещущих вопросов, которые в том числе касались, конечно же, Маверика Виньялеса. Вчера вечером было опубликовано видео, объясняющее, почему Yamaha приняла решение отстранить Виньялеса от ГП Австрии. Вале признался, что ожидал чего-то более внушительного…

Видео: причина, по которой Yamaha отстранила Виньялеса

Посмотрел видео и, на самом деле, ожидал худшего. Он довёл мотор до ограничителя 2-3 раза, но я не знаю, являются ли эти моменты ключевыми. Это, конечно, плохой жест, но не такая уж крайность. Всегда сложно понять, что произошло на самом деле, когда не находишься в центре происходящего. Возможно, между ними уже были какие-то разногласия и этот момент переполнил чашу терпения. Возможно, за этим стоит что-то ещё.

Также мир MotoGP потрясли слухи о возможном прекращении сотрудничества между SRT и Petronas, что может привести к «закрытию» команд в Moto2 и Moto3.

Sepang Racing Team теряет титульное спонсорство Petronas

Они ничего не сказали мне. Думаю, расскажут мне о ситуации в следующих гонках. Обидно, если это правда, потому что мы говорим об очень важном спонсоре для всего чемпионата. Надеюсь, они все решат.

На прошлой неделе Росси объявил о завершении карьеры в по окончанию сезона-2021. Вале спросили, есть ли возможность, что он вернётся в MotoGP по шальной карте, как Педроса и Крачлоу.

Чему я научился за свою карьеру, так это никогда не говорить «никогда». Но на данный момент я так не думаю. Моя проблема в том, что в сравнении с Дани и Кэлом я старше [смеётся]

Однако, думаю, мне будет не хватать выступлений на мотоцикл MotoGP, и, возможно, у меня будет шанс вновь попробовать то, по чему я буду очень скучать. Но на данный момент у нас нет никаких подобных планов. Одно дело — опробовать байк на тестах, а другое — провести гонку.

Ну и пара слов о сегодняшних практиках…

На СП-1 чувствовал себя неплохо, на трассе хороший уровень сцепления, мы смогли хорошо поработать над гоночным темпом. Я был намного быстрее, чем неделю назад, но это нормально для второго этапа на том же треке. Все быстрее.

На СП-2 мы застали необычные условия: шёл дождь, но температура была высокой, поэтому на асфальте быстро проявлялась сухая траектория. Все шло хорошо, пока трек был полностью мокрым. В переходных условиях мы не можем заставить заднюю покрышку работать нормально.