Расписание прямых трансляций и анонс ГП Штирии 2021 от Евгения Маслёнкова

Евгений Маслёнков продолжит радовать фанатов MotoGP онлайн-трансляциями с русскими комментариями на Гран-При Штирии 2021! Предлагаем ознакомиться с расписанием трансляций и анонсом Евгения ниже. Все трансляции будут выложены на сайт! Также удобная навигация по трансляциям Евгения доступна по ссылке m0.dev9.ru. Указанное время московское.

Евгений Маслёнков:

Здравствуйте, друзья! Расписание и анонс 11-го этапа MotoGP в Австрии уже в эти выходные!

На этих выходных состоится уже четвертая гонка на Red Bull Ring за последние два года. Зрители в нетерпении, но какие чувства по этому поводу испытывают пилоты, мы можем только догадываться, ведь все 3 последних этапа прерывались красными флагами. Пушечный прострел мотоциклами Морбиделли и Зарко в сантиметрах от всей заводской ямахи в лице Виньялеса и Росси чуть не лишил жизни последних. Неделей позже отказавшие тормоза на мотоцикле Виньялеса отправили байк в стену, лишь чудом Маверик успел сориентироваться и спрыгнуть, отделавшись легким испугом. Наконец, на прошлой неделе прототип Лоренцо Савадори отправился по баллистической траектории в небо, использовав в качестве трамплина упавший КТМ Дани Педроса. Результат — красочный пожар, полностью уничтоживший австрийский снаряд, и, опять же, практически полное везение и отсутствие последствий: Дани Педроса встал и на рестарте приехал в десятку, Лоренцо Савадори осмотрели, нашли небольшую трещину в ноге и сразу же прооперировали, итальянец пропустит лишь одну гонку. 

В общем-то даже странно, что Виньялес не поучаствовал в последнем инциденте, но судьба уже выдала ему полный набор ударов, поэтому в этот раз ограничилась программой-минимум — «всего лишь» мотоцикл заглох на старте после возобновления гонки, и Маверик был вынужден стартовать последним, последним же и финишировав. В принципе, после этого комментарий пилота «Уход из Ямахи был абсолютно оправданным» никак дополнить и нельзя.

А вот кто был, есть и будет фаворитом австрийского кольца — так это Дукати, взявшие на нем 6 из 7 возможных побед, и лишь единожды в 2020м уступившие КТМ и Мигелю Оливейра. Великолепный разгон, стабильность на торможении, аэродинамическое оперение как у крылатой ракеты — все это должно было привезти красных на свой первый тройной подиум. Должно было, но гонка перевернула ситуацию с ног на голову — на подиуме лишь один мотоцикл Дукати, лишь один мотоцикл с V-образным двигателем, который известен своей отдачей мощности, и ни одного из тех, на кого ставили руководители армии дукати.

Франческо Баньяя, захвативший лидерство в гонке до рестарта, после него совершенно пропал, в чем винил после этапа качество покрышек Мишлен. Джек Миллер, повторивший успех Баньяя на старте гонки после перезапуска, начал терять позиции и упал в борьбе за третье место, после чего прозвище Миллера — «осел» — было самым мягким эпитетом, которым наградил себя австралиец. В общем, бывать былинному итальянскому отказу, но в дело вступил самый молодой новичок королевского класса. Хорхе Мартин, в которого было ощущение, что вселился другой Хорхе, который Лоренцо, показал безумную стабильность и выдержку в лучших традициях Дови и Лоренцо и переиграл действующего чемпиона Жоана Мира на его же поле аккуратной борьбы, тактики выжидания и терпения. Брависсимо, Хорхе!

Каково же будет повторение битвы на Ред Булл Ринг? В первую очередь надеемся, что без красных флагов, но даже сильной непогоды хватит для того, чтобы остановить битву на этом треке, ведь он ни разу не принимал гонки королевского класса в сильный дождь. Пока прогноз положительный, но бьет ли молния в одно место 3 раза просто так?

Конечно же, все взгляды прикованы к Маркесу и Росси. Новое поколение может разбираться между собой еще очень долго, но судьбы восьми- и девятикратного чемпионов вызывают максимальный отклик в сердцах болельщиков. После, не побоюсь этого слова, исторической пресс-конференции Валентино, где он объявил о своем уходе по завершению сезона, траур начался у многих миллионов болельщиков в желтых цветах по всему миру. Но с другой стороны, тем ценнее вторая половина сезона, в которой Росси продолжает бороься. В свою очередь, Марк Маркес для фанатов именно сейчас становится более привлекателен! Теперь это больше не непобедимый и неуязвимый терминатор, уничтожающий своих соперников. И фанаты, и другие пилоты видят, что Марк становится более «человечным», испытывает проблемы, больше подвергается давлению, а значит с ним можно и нужно бороться. А значит наблюдать и переживать за это становится в разы интереснее!

Не всем нравятся двойные этапы, проводящиеся на одном треке с промежутком всего лишь в одну неделю. Да, это лишает разнообразия и не дает пилотам показать свои возможности к адаптации. Но с другой стороны, когда еще мы можем увидеть, как лучшие пилоты и команды мотоспорта буквально делают работу над ошибками и показывают, что все-таки у истории может быть сослагательное наклоение, что все-таки здесь и сейчас все может быть по-другому. Или у Мартинатора на это свое мнение? Узнаем в это воскресенье!