Хэмилтон: У меня был единственный вариант – один пит-стоп

Льюис Хэмилтон

Льюис Хэмилтон стартовал вторым в гонке Формулы 1 ГП Франции, но ему удалось вырвать лидерство во втором повороте, воспользовавшись ошибкой Ферстаппена. Однако голландец первым отправился на пит-стоп и вырвался вперёд благодаря андэркату.

Затем пилот Red Bull понял, что с таким активным износом резины не сможет победить, поэтому он и его команда решили использовать тактику двух пит-стопов, в то время как Хэмилтон решил остаться на треке. В итоге Льюис проиграл битву, уступив сопернику на предпоследнем круге.

Многие после гонки посчитали, что Mercedes просчитались и избрали неверную тактику. Льюис отметил, что, на самом деле, избранная ими тактика была единственной правильной в данной ситуации, а сопротивляться Ферстаппену в конце гонки просто не было смысла:

Во-первых, моя резина была сильно изношена, и я не хотел усложнять ситуацию ещё больше. У него [Ферстаппена] была активирована система DRS, и если бы он не обогнал меня там, обогнал бы позже на прямой. У меня совсем закончилась передняя резина, так что он бы в любом случае обошёл бы меня, защищаться агрессивнее было бессмысленно.

Тактика двух пит-стопов, в теории, могла бы сработать, но мы вообще не думали об этом. Проанализируем всё и разберемся, почему так. Но, в любом случае, у меня был единственный вариант – остаться на треке, иначе он вырвался бы вперед и я не смог бы обогнать его, потому что он был слишком быстр на прямых. Поэтому единственным вариантом было оставаться на треке как можно дольше и надеяться, что шины протянут до конца.

Я считаю, мы отлично поработали сегодня, не сильно разочарован. Думаю, мы выжали из ситуации максимум. Конечно, кое-что могли бы сделать немного лучше, но, в целом, они [Red Bull] были быстрее нас весь уик-энд.