#фотоGP: 635-сильный дикарь BMW M5 CS для короля квалификаций-2021

В конце сезона в гараж сильнейшего квалифаера MotoGP заедет седан BMW M5 CS. Это 19 призовой автомобиль победителю зачета BMW M Award с учреждения трофея в 2003 году.

Текущий ГП Португалии — это 3 этап сезона и 1-й, который проходит в Европе. Как и в прошлые сезоны, для баварского поставщика мото-автомобильного флота безопасности MotoGP это повод представить свежую ракету для зачета квалифаеров.

В марте в дни катарских тестов BMW представил обновленный авто-мотопарк из машин безопасности от спортдивизиона М: купе M3 Competition и M4 Competition, седан M5 CS, супербайк M1000RR, и модели 2 предыдущих сезонов M8 Competition, M8 Competition Gran Coupe, вседорожник X5 M.

#фотоGP: новые стражи безопасности BMW для кампании MotoGP 2021

M5 CS ограниченной серии с 4,4-литровым 635-сильным V8, который был показан в Портимане в пятницу — это наиболее мощное изделие в истории BMW M, присутствующее в MotoGP и как сейфти-кар, и как подарок квалифаеру №1.

Новейший седан разгоняется до 100 км/ч за 3,0 секунды и упирается в 305 км/ч, пока не сработает электронный ограничитель. В системе полного привода M xDrive присутствует режим перехода на задний привод ради чистого удовольствия от вождения.

В прошлом сезоне — это было так же в Портимане, — своё призовое синее купе M2 CS выиграл Фабио Квартараро. До него 7 раз подряд в BMW M Award хозяйничал Марк Маркес. После 9 месяцев простоя он вернулся на ГП Португалии и сходу показал 6 время.

После 3 этапов португальский поулист Квартараро снова ближе всех к BMW — у него 56 очков против 46 Жоанна Зарко и 40 Франческо Баньяйя.

Квартараро и призовой BMW M2 CS: Ну хоть что-то я выиграл!