Квартараро с нетерпением ждёт возможности сбежать из нелюбимого Арагона в Валенсию

Фабио Квартараро

Фабио Квартараро продолжает сталкиваться с различными трудностями в Арагоне. Завтра пилот Petronas Yamaha SRT второй раз за сезон будет стартовать не с первого стартового ряда. Эль Дьябло постарается побороться за хороший результат стартуя шестым, но сделать это будет тяжело, учитывая насколько сильны соперники.

Квалификация прошла тяжело, потому что мы внесли очень много изменений в мотоцикл на этом уик-энде. С точки зрения гоночного темпа изменения позитивные, но, честно говоря, прогресс совсем небольшой. А вот наша квалификационная скорость заметно упала. Обратная связь с мотоциклом была никакая.

Фабио признался, что с нетерпением ждёт конца уик-энда, чтобы уже отправиться в Валенсию, где должна пройти следующая пара этапов MotoGP.

На этом треке мне очень тяжело. С нетерпением жду Валенсии, где у нас более хорошие ощущения.

В квалификации Алекс Ринс прорвался на первый стартовый ряд, воспользовавшись воздушным мешком Фабио, но француза это не беспокоит.

Просто совпадение. Я видел, что он сзади, но на СП-2 он не прикрыл газ, когда я находился за ним. Так что я тоже решил не тормозить в квалификации. Он всё равно не является серьёзным претендентом на титул. Лучше он финиширует передо мной [чем Мир, Виньялес, Довициозо].

И конкретно в этой гонке я буду рад, если победит Така. Потому что наши главные соперники на данный момент – Жоан, Маверик и Дови. Я не могу наладить связь с мотоциклом на этой трассе две недели. Я должен выложиться по полной, но мы также знаем, что в Валенсии ситуация значительно улучшится. Не знаю, почему вторую неделю не могу развить хорошую скорость здесь. И в прошлом году тоже было тяжело.

Может ли Така стать серьёзным претендентом на титул? Да. Он не забирался на подиум, но он определённо самый стабильный гонщик в пелотоне. И он с каждым Гран-При становится всё быстрее и быстрее. Мы должны следить за ним.

Затем 21-летний гонщик порассуждал о своём потенциале на завтрашнюю гонку:

Наш темп не фантастический, но мы в то же время и не так уж сильно отстаём от сильнейших. Я проехал круг 1’48.7 на резине, которая пережила уже 13 кругов. Думаю, мы отстаём примерно на пару десятых. Так что мы способны побороться за топ-5.

Думаю, мы сможем сократить отставание, потому что я знаю, где мы могли бы улучшиться – в паре поворотах мы очень плохи. Мы должны придумать что-нибудь, но это будет непросто, так как мы пытаемся сделать это с прошлого уик-энда и ничего до сих пор не добились.