Росси: Стартуя с 10 места, не можешь предугадать, где окажешься на финише

Валентино Росси

Если с будущим Валентино Росси после объявления о заключении контракта с Petronas Yamaha SRT всё ясно, то касательно будущего его брата Луки Марини и команды VR46 больше вопросов, чем ответов. Сначала появились слухи, что VR46 хочет выкупить лицензию Avintia Racing уже на 2021 год. Потом в сети появилась информация, что сделка уже оформлена. Но в итоге и руководитель команды Avintia, и сам Росси опровергли информацию:

Всё неправда. В 2021 у нас не будет своей команды в MotoGP. Мы определённо рассмотрим вариант сделать это в 2022 году, но не в следующем.

Ромеро также раскрыл информацию, что необходимо Луке Марини для попадания в Avintia в следующем году – деньги на аренду мотоцикла. Ромеро прямо сказал: «Если Росси хочет привести своего брата в 2021-м, пусть заплатит». Валентино сказал в ответ:

Надеюсь, мне не придётся делать это лично, то есть деньги будут не из моего кармана. Лучше, если VR46 или наши спонсоры подумают об этом! [смеётся]

Было бы интересно привести Луку Марини в MotoGP. Надеюсь, это случится, но я не знаю, будет ли это осуществимо. Повторюсь, было бы классно увидеть его здесь, особенно если Ducati была бы заинтересована в нём, не ограничиваясь одним годом. Думаю, в течение 10 дней мы узнаем больше.

Если Марини перейдёт в MotoGP, а Челестино Виетти займёт его место в Moto2, команда Moto3 может выйти из чемпионата.

Мы не хотели бы закрывать команду в Moto3, но для начала мы должны будем понять, сколько у нас будет денег для её поддержки.

Затем Доктор сконцентрировался на себе и рассказал о разочаровывающей квалификации MotoGP ГП Франции. Завтра заводскому пилоту Yamaha предстоит стартовать лишь 10-м. Плохой результат после обнадёживающих свободных практик.

Я недоволен. Должен был добиться большего, потому что мой потенциал был выше. Сегодня в MotoGP, стартуя с 10-го места, не можешь предугадать, где окажешься на финише. Мы с командой должны будем поработать с мотоциклом, потому что мой M1 нестабилен на разгонах.

Посмотрим, чего удастся добиться завтра. У меня хороший темп, гонка будет длинной. Постараюсь хорошо стартовать, а там посмотрим, как дальше будут развиваться события.

На вопрос, почему Yamaha конкурентоспособна в Ле-Мане, Вале ответил:

Обычно мы быстро прогреваем резину относительно соперников. Это наше слабое место, когда температура трека высокая, и преимущество, когда температура низкая. Не знаю, почему мы так сильный в Ле-Мане, учитывая, что в прошлом году мы мучились.