Росси (9 место): Проблемы с максимальной скоростью связаны не с рядным двигателем

Росси, Лекуона

Валентино Росси вновь стал лучшим пилотом Yamaha, но хорошего в этой новости мало, поскольку 9-кратный чемпион мира финишировал в гонке MotoGP лишь 9-м. YZR-M1 ужасно много проигрывала соперникам на длинных прямых треках Ред Булл Ринг, но японцы не могут винить в этом только двигатели, поскольку у Suzuki двигатель разработан по той же технологии, но Ринс и Мир бились за высокие позиции и на прошлой неделе в рамках ГП Австрии, и сегодня в гонке ГП Штирии.

Валентино Росси:

Мы знаем, что априори должны испытывать трудности на этом треке, потому что здесь очень важна максимальная скорость. И в этом году мы сильно уступаем соперникам в этом параметре. Но то же самое было и в прошлом году. Мы старались изменить ситуацию к лучшему, но ничего не вышло. Есть длинная прямая, мы много теряем на ней и ничего не можем поделать.

Гонки получились странными. Неделю назад я финишировал 5-м, но это произошло из-за большого числа падений передо мной. Сегодня же все решили свои проблемы и стали ещё сильнее, а лучшая Yamaha на 9-м месте. Сложно. В предыдущих сезонах проблемы были те же. Но мы очень хороши на других треках. К примеру, в Хересе мы были на 1, 2 и 3 местах. Надеемся, мы будем сильнее в следующих гонках, потому что то, что было в Австрии – не годится.

И Suzuki были великолепны на этих двух неделях. Так что проблема с максимальной скоростью связаны не с рядным двигателем. У Suzuki лучше сцепление, чем у нас, на разгонах, и двигатель быстрее. Я был за Ринсом сегодня и он был гораздо быстрее меня на разгоне. Suzuki движется в верном направлении. Надеюсь, мы тоже сможем улучшиться.