Тесты в Мизано завершены, WSBK медленнее MotoGP на 0,1 секунды

View this post on Instagram

How good is to be back🤩 Enjoy the best shots from Misano Test day 2! #WorldSBKreturns #WorldSBK #motorsport #racing

A post shared by WorldSBK (@worldsbk) on

Поль Эспаргаро начал лидером тесты MotoGP в Мизано

Супербайкер Реддинг в секунде от Оливейры на второй день в Мизано

После частных тестов 23 — 25 июня на треке Misano World Circuit можно точно сказать: и MotoGP, и WSBK как следует размялись перед перезапуском сезона в Хересе (19 июля MotoGP, 1 — 2 августа WSBK).

Отличная солнечная погода все 3 дня позволила гонщикам обоих чемпионатов не только войти в боевой режим после бездеятельной «коронавирусной» весны и начала лета, но и поработать над конструкцией мотоциклов, чем воспользовались Ducati и Aprilia.

Aprilia привезла на трек 2 версии двигателя, пользуясь поблажкой Комиссии Гран-При не омологировать свой байк до 29 июня. Двигатель был выбран в первый же день, объяснял глава гоночного отдела Массимо Ривола. Другими обновлениями были разные шасси и настройки электроники.

Ducati примеряла новые аэрофартуки, почти целиком закрывающие перья вилки, доработанное шасси, и новую моноблочную 4-поршневую тормозную скобу Brembo. Впрочем, последнее — новинка для всех производителей MotoGP. Впервые она появилась на осенних тестах 2019-го, и призвана улучшить охлаждение тормозов.

Времена круга в 3 день тестов (данные GPOne)

1:32.932 Алейш Эспаргаро MotoGP Aprilia Gresini
1:33.038 Микеле Пирро MotoGP Тест-бригада Ducati
1:33.067 Скотт Реддинг WSBK Aruba.it Racing Ducati
1:33.206 Джонатан Рей WSBK Kawasaki Racing Team WorldSBK
1:33.536 Брэдли Смит MotoGP Aprilia Gresini
1:33.560 Майкл Рубен Ринальди WSBK Team GoEleven
1:33.694 Алекс Лоус WSBK Kawasaki Racing Team WorldSBK
1:34.053 Чаз Дэвис WSBK Aruba.it Racing Ducati
1:34.859 Леандро Меркадо WSBK Motocorsa Racing
1:36.752 Сильвен Барье WSBK Brixx Performance
1:36.759 Леон Камье WSBK Barni Ducati
1:37.664 Андреа Локателли WSS Evan Bros. WorldSSP Team

Рекорды Мизано в MotoGP (старый асфальт)

Поул-позиция — 1:31.629 (Хорхе Лоренсо, 2018)
Лучший круг — 1:32.678 (Андреа Довициозо, 2018)

Рекорды Мизано в WSBK (старый асфальт)

Поул-позиция — 1:33.640 (Том Сайкс, 2018)

Лучший круг — 1:34.720 (Джонатан Рей, 2015)

К четвергу состав участников снова изменился. Напомним, в среду в дело вступили ездоки WSBK, на трек приехал пилот Avintia Racing Жоанн Зарко потренироваться на дорожном Panigale V4 R, к концу дня обе команды КТМ уже паковали вещи и готовились покинуть трек.

В четверг на трассу выехали гонщики World Supersport, зрелище на трассе стало еще более неестественным. По Мизано гоняли 1000-кубовые прототипы MotoGP и супербайки WSBK, а вместе с ними — 600-кубовые суперспорты Yamaha и 675-кубовые MV Agusta.

В последний день на треке объявился еще один гость — 6-кратный чемпион мировых мотогонок и посол Aprilia Макс Бьяджи. Итальянец прикатил наматывать круги на эксклюзивном супербайке RSV4 X. В первой половине дня мотоцикл проехал мало километров из-за протечки водяной помпы, объясняет издание GPOne.

В отсутствие очень шустрых КТМ — Поль Эспаргаро во вторник поставил круг 1:33.0, Мигель Оливейра в среду выдал 1:32.912, — «победителем» стал лидер Aprilia Gresini Алейш Эспаргаро. Продлившйися на 2021 — 2022 годы каталонец за рулём RS-GP 20 почти сравнялся с маркой, с которой конкурирует последние 3 сезона MotoGP.

Время Алейш поставил в первой половине дня, и это 1:32.932. По сравнению с днём 1 он ускорился на секунду. Как и остальные времена частных тестов, эти не являются официальными.

Времена тест-пилота Suzuki Сильвена Гвинтоли за все тесты так и остались под завесой тайны. По данным Motorsport, Suzuki заявилась на тесты не просто ради настройки электроники под двойной Гран-При в сентябре, но с новым шасси. Гвинтоли сравнивал его с зимней катарской версией. Напомним, рама и маятник под омологацию в MotoGP не попадают.

Тест-пилот Aprilia Лоренцо Савадори тоже держался ниже радаров, его времена неизвестны. Первые 2 дня он тренировался на супербайке RSV4 1100 — это его подготовка к старту сезона CIV Superbike в начале июле, — затем пересел на прототип RS-GP 19. 26-летний ездок пока не обладает опытом, чтобы выдавать отзывы о новом RS-GP 20.

View this post on Instagram

Retrouvailles à Misano 🔥 📸 @suzukimotogp

A post shared by Sylvain Guintoli 🇫🇷 (@sylvainguintoli) on

View this post on Instagram

Happy….😍😃🇮🇹 @aprilia #bearacer @motogp

A post shared by Lorenzo Savadori (@sava32) on

Супербайкер из Aruba.it Racing Ducati Скотт Реддинг определённо подлил масла в дискуссию, стоят ли прототипы за 3 миллиона евро своих денег, если гоночный Panigale V4 R на основе серийного исходника за 40 тысяч едет почти так же.

Дебютант этого сезона WSBK проехал лучший круг за 1:33.038. Еще бы десятую, и от разницы в пользу MotoGP ничего не осталось. За день до этого между Скоттом и Мигелем был секундный разрыв. Переуложенный в начале весны крайне цепкий асфальт Мизано творит чудеса… или лучшие супербайкеры правда настолько хороши, что могут бросить перчатку MotoGP?

Правда, на тестах не было гранприйной элиты — Марка Маркеса, Андреа Довициозо, Маверика Виньялеса, и т.д. Их черед наступит в сентябре на двойном мизанском этапе Сан-Марино/Эмилии-Романьи.

Напарник Чаз Дэвис в прошлом сезоне тяжело перенёс переход с 2-цилиндрового Panigale на полупрототипный 4-цилиндровый, сейчас его затруднения продолжаются. В Мизано с кругом 1:34.053 он был на секунду медленнее Реддинга.

5-кратный чемпион WSBK Джонатан Рей на ZX-10RR Ninja так же показал очень шустрое время — 1:33.206. Напарник Алекс Лоус был чуть хуже — у него 1:33.694. Впрочем, именно Лоус возглавляет зачёт WSBK 2020 после 3 гонок на Филлип-Айленде 4 месяца назад. Весь этот сезон определённо пройдёт в противостоянии гонщиков из Великобритании.

В группе WSS живее всех был Андреа Локателли из Evan Bros Yamaha. Его 600-кубовая R6 позволила проехать Мизано за 1:37.664.

View this post on Instagram

@jonathan_rea statements after Misano Test: “I am quite satisfied with this test and it was very valuable to get up to speed. Yesterday everything felt quite alien to me, especially as the asphalt was new and the grip levels were high. I just had to adapt my riding style a little bit. Also we changed the bike setup; actually to take a little bit of grip away. I was still not 100% confident but I felt better a lot better after the tyre grip had dropped a bit. After six or seven laps I felt more comfortable on the bike. At the end, with a race tyre, I was still able to be very fast and I felt confident to push. We did not get excited or carried away when we were struggling; we just went about it step-by-step with the crew, and with Showa, changing the bike set-up. We did not have many huge items to try. I really feel like here, with the grip level being so high, we have been able to achieve a little bit more natural turning from the bike. That is a huge thing to take away from here and I hope we can apply it to other tracks where we have been struggling in the past.”

A post shared by Kawasaki Racing Team WorldSBK (@krt_worldsbk) on

 




Комментарии

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
  Подписаться  
Уведомление о