Супербайкер Реддинг в секунде от Оливейры на второй день в Мизано

View this post on Instagram

Segundo dia terminado ?? Excelente trabalho e motivado para começar ??? . . . Second Day finished ?? Great work and motivated for the start ??? #Turma88 @redbullktmtech3 @ktmfactoryracing

A post shared by MiguelOliveira88 (@migueloliveira44) on

Поль Эспаргаро начал лидером тесты MotoGP в Мизано

Гонщик Red Bull KTM Tech 3 Мигель Оливейра попал на вершину неофициального протокола времён после 2 дня совместных частных тестов MotoGP/WSBK в Мизано.

За день до него Поль Эспаргаро из Red Bull KTM установил планку 1:33.0, Оливейре удалось поднять её до 1:32.9, сообщает crash.net. Скотт Реддинг из Aruba.it Racing Ducati с кругом 1:33.9 под конец дня оказался быстрейшим в группе WSBK.

Тест-пилот Ducati Микеле Пирро 24 июня остановился на планке 1:33.1. Такое же время выдал Поль. Алейш Эспаргаро скинул со своего времени полсекунды и дошел до 33.4. Новичок Red Bull KTM Брэд Биндер выдал 33.5, как и Лекуона из Tech 3.

Тест-пилот Aprilia Брэдли Смит — хотя его следует считать гонщиком, ведь британец будет заменять дисквалифицированного Андреа Ианноне, — показал круг 34.2.

Шеф Aprilia Racing Массимо Ривола рассказал, что марка выбрала версию двигателя RS-GP 20 для омологации на 2020 — 2021 годы накануне крайсрока 29 июня.

Поль Эспаргаро написал у себя в Инстаграме, на этом мизанский тест для него завершен, на 3 день он не останется.

View this post on Instagram

Looking forward to day 3. @aprilia

A post shared by Bradley Smith (@bradleysmith38) on

View this post on Instagram

86 hot laps in the bank! Good to be back.

A post shared by Reddingpower (@reddingpower) on

На 2 день тестов к группе MotoGP присоединились атлеты WSBK. Ездоки Ducati Скотт Реддинг, Чаз Дэвис и Леон Камье уже проехали несколько настроечных кругов днём ранее, теперь им составили компанию Джонатан Рей и Алекс Лоус из Kawasaki Racing Team WorldSBK, и снова «дукатисты» Майкл Рубен Ринальди из Go Eleven, Леандро Меркадо из Motocorsa Racing, и Сильвен Барье из Brixx Performance.

Фанаты мотогонок неравнодушны к подобным тестам, ведь на одном треке в одно время можно сравнить прототипы с супербайками. Последние, как и положено технике на основе серийных мотоциклов, отстают.

Лучший круг Реддинга 33.9 был на 1 секунду медленнее Оливейры. По данным GPOne, Ринальди достиг метки 34.0, Рей — 34.3, Лоус — 34.7. Прочие «дукатисты» пока не могут выжать из полупрототипного байка (в основе Panigale V4 R — Desmosedici GP 16) ту же скорость, что Реддинг. Результат Дэвиса — 34.9, Меркадо — 35.1, Камье — 35.7, Барье — 37.0.

View this post on Instagram

@alexlowes22 statements after Misano Test Day 1: “We had a really good day and it was so nice to get back out on the bike. Obviously, it took me a few laps this morning just to get the feeling and get my brain back up to speed. There were a couple of things I wanted to try – back-to-back comparisons – that we learned at Phillip Island. We were able to get up to a good enough pace today to be able to try them and we have a good direction for tomorrow. I did my best lap during a long run, at the hottest point of the day, so I am really happy with that. I think we did 84 laps and I am ready for another good day tomorrow.”

A post shared by Kawasaki Racing Team WorldSBK (@krt_worldsbk) on

Любопытно, что на кольце имени Марко Симончелли появился и тот, о чьём участии заранее не было известно. Гонщик Avintia Racing Жоанн Зарко утром 24 июня вырулил на трек в седле своего тренировочного Ducati Panigale V4 R. Уличный супербайк — не ровня прототипу, но для француза это лучше, чем ничего. Он пока не гонял на Desmosedici GP 19, и стремится предельно отточить реакции к старту сезона 19 июля.

С точки зрения чистой скорости Оливейра может быть собой доволен. В отличие от Эспаргаро, который возобновил практику на прототипе RC16 в конце мая на частных тестах в Австрии, 25-летний португалец 23 июня впервые сел на свой байк с зимних тестов в Катаре. 24 июня он уже задавал темп.

Время тест-пилота Suzuki Сильвена Гвинтоли помогло бы составить полную картину, но оно осталось неизвестным.

Ясно другое: с этого сезона австрийский производитель будет держать обещание оперативно снабжать спутник Tech 3 теми же обновлениями, что заводскую команду. В прошлом году не удалось, проект Эрве Поншараля только обустраивался в семье КТМ после развода с Yamaha.

Портал GPOne упоминает об аварии, в которую попал Лекуона. Под конец дня самый молодой участник MotoGP (20 лет) уронил байк в левом 6 повороте — одном из самых коварных мест всего чемпионата. К тому моменту левая часть шин сильно остывает после 3 правых поворотов, их держак предательски снижается.

View this post on Instagram

✊?Shots speak louder than words! #WorldSBKreturns #WorldSBK #motorsport #racing

A post shared by WorldSBK (@worldsbk) on

View this post on Instagram

To infinity and beyond. Thanks for trying so hard @jonathan_rea . We’ll assembly the bike ASAP and continue this afternoon searching the limits !!!

A post shared by Kawasaki Racing Team WorldSBK (@krt_worldsbk) on

5-кратный чемпион WSBK Рей потерпел аварию утром среды, после чего команда с энтузиазмом взялась за ремонт подбитого #1 ZX-10 RR. Оценивая итоги дня, ирландец поделился удивлением от того, насколько цепок новый асфальт в Мизано, который лежит там с марта. Держака даже слишком много:

После долгого перерыва утром меня не порадовала обычная настроечная основа байка. Кольцо в Мизано переасфальтировали, и уровень держака такой высокий — ненормально высокий, — что надо бы убрать с байка некоторое количество держака, чтобы он стал чуть-чуть ровнее.

Утром у меня была авария, и я довольно быстро смог оправиться.