Крачлоу в сомнениях после болезненной аварии

Во второй день катарского теста MotoGP ездок LCR Honda Кэл Крачлоу выполнил едва ли половину той работы, которую успели сделать другие гонщики. Англичанин успел покрыть всего 27 кругов по Лосаилу, тогда как многие проехали более 50 (больше всех у Франко Морбиделли из Petronas Yamaha SRT — 70). В протоколе воскресенья за Кэлом числится 21-й круг (1:56.176, + 2,140 секунды). Ему катастрофически не хватает скорости.

Всему виной авария в коварном повороте 2 — первом левом повороте катарского кольца после стартового правого, старт-финишного прямика и предстартового правого. Нервная Honda с остывшей левой стороной передней шины завалилась на бок, гонщик очень неудачно рухнул на асфальт.

При посещении «Клиника Мобиле» ему забинтовали правую руку ниже локтя, к работе Крачлоу так и не вернулся. После аварии были слишком болезненные ощущения, чтобы продолжать наматывать круги. Бригада #35 старалась настройками решить проблемы, которые RC213V 2020 года унаследовал от 2019-го — ненадёжный вход в поворот при тяжелом торможении и удерживание траектории в повороте перед открытием газа. К сожалению для Крачлоу, пока не получается:

К сожалению, сегодня после 27 кругов я упал в повороте 2, и у меня синяк на правом предплечье, царапины на обеих руках. Раз так, мы решили сегодня остановить тест, потому что боль правда приличная.

В тот момент я не мог пошевелить пальцами, потому что они сразу заметно распухли. Затем мы в основном старались уменьшить распухшее правое предплечье, не дать ему стать хуже. Надеюсь, отдохну, и посмотрим, сможем ли завтра поучаствовать в последний день теста.

До происшествия мы упорно трудились, чтобы улучшить настройку байка, и мои ощущения по сравнению со вчера. Мы так и не получили шанса закончить работу, так что надеюсь, смогу завтра поездить, потому мы знаем — кое-что можно сделать, чтобы улучшить связь и наше время круга перед первой гонкой.