Ринс сообщил о том, что Suzuki тоже работает над холшот-устройством

Алекс Ринс отправляется домой после тестов в Сепанге с достойным результатом и улыбкой на лице. Заводской пилот Suzuki проехал в третий день тестов MotoGP круг за 1’58.450 и занял третье место. Но для того, чтобы биться за вершину, новому GSX-RR все еще чего-то не хватает.

Мы находимся там, где я и хотел бы оказаться до тестов. Эти три дня мы работали очень усердно и попробовали много разного: две или три новые рамы, подвеску, обновление электроники.

С новой рамой я чувствовал себя очень комфортно. Я мог быть очень стабильным. Сегодня мой темп все время был в 1’59. Важно было сравнить разные рамы, и мы продолжим тесты в Катаре. Конечно, я рад тому, чего мы уже достигли, потому что я никогда не был так быстр в Сепанге, причем как с точки зрения скорости на одном круге, та к и с точки зрения гоночного темпа.

Suzuki продолжает трудиться без остановок. GSX-RR все еще не хватает максимальной скорости. А еще в Лосаиле японцы предоставят своим пилотам кое-что совсем новое — холшот-устройство, которое сегодня было замечено на мотоциклах Yamaha:

Они работают над девайсом для улучшения старта. Если он не будет готов к тестам, то я его точно получу до гонки. Пробовал ли я уже первую версию этого девайся на тестах в Хересе в прошлом году? Возможно… [смеется] Нужно постоянно работать над инновациями, потому что соперниками не дремлют и все время придумывают что-то новое, как Ducati, у которой опускается задняя часть мотоцикла на разгонах.