П. Эспаргаро: На этом треке у KTM обычно много сложностей

Поль Эспаргаро — один из самых занятых пилотов в паддоке MotoGP. После ухода Жоанна Зарко из KTM он остался единственным постоянным опытным гонщиком у австрийского производителя. Не стоит ожидать большой помощи от напарника Брэда Биндера, который только пришел из чемпионата Moto2. К счастью, на тестах в Сепанге также в поте лица работает тест-пилот KTM – Дани Педроса.

По итогам первого дня официальных тестов MotoGP в Сепанге Эспаргаро-младший показал неплохой результат, проехав круг за 1’59.536 и заняв в итоговом протоколе восьмое место. KTM еще только тестирует по отдельности новинки, и реальный потенциал нового прототипа раскроется, когда австрийцы вместе с гонщиками проанализируют полученные данный и сложат лучшие разработки воедино.

Поль, как чувствуешь себя физически? Для тебя это уже четвертый день тестов.

Худшим днем для моего тела был второй, потому что это первые дни после зимнего перерыва. Сегодня, должен признать, чувствую себя достаточно хорошо.

Что влечет за собой тот факт, что вы работали здесь даже на проверочных тестах?

У меня больше информации, чем у других, потому что мы здесь дольше. Конечно, некоторые гонщики ускорятся, но, к счастью, мы тоже можем.

Как тебе новый байк?

Мне нравится, прогресс неплохой. Мы не используем совершенно новый мотоцикл. Команда предпочла начать с тестов новых компонентов, а затем сложить все вместе. Мы улучшаем пакет в целом, и я считаю, все проходить неплохо.

Времена подтверждают ощущения?

Да, темп, который у нас здесь сейчас, сравним с лучшими временами, которые были у нас в прошлом году. Мы значительно улучшились во время проверочных тестов и приблизились к нашему рекорду в Малайзии. На этом треке у нас обычно много сложностей.

Многие говорят о новой резине Michelin. Что ты думаешь о ней?

Новая резина не сильно отличается от прошлогодней. Она определенно лучше и стабильнее. Michelin хорошо поработал, и сейчас наша задача — подобрать правильные настройки под новые покрышки.

В чем новый мотоцикл улучшился?

Двигатель стал лучше, а также шасси. Мы должны еще опробовать новый маятник. Еще не доходили руки до него за прошедшие 4 дня.

Чего ты ожидаешь от нового маятника?

Улучшения сцепления. Я бы хотел, чтобы у мотоцикла было лучше зацеп на разгонах и торможениях. Это имеет значение в MotoGP.

В чем мотоцикл стал лучше больше всего?

Двигатель реально улучшился. Он быстрее, и электроника работает иначе. Мотоцикл лучше тормозит, и это реально радует.




Комментарии

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
  Подписаться  
Уведомление о