Технические данные Honda RC213V 2020

Блок технических характеристик Honda RC213V 2020, приуроченный к запуску Repsol Honda 2020 в Индонезии, на 100% повторяет данные прежней версии мотоцикла. Некоторые числа точно отражают параметры (габаритные размеры, конфигурация двигателя), тогда как одни подробности опускаются (масса байка), а другие смехотворно далеки от истины.

К последнему относится мощность двигателя: Honda продолжает из года в год указывать мощность как «свыше 180 кВ» (более 244, 7 л.с.), в то время как протоколы максимальной скорости явно дают понять, что двигатель Honda является одним из мощнейших в MotoGP, достигая, вероятно, метки в 280 л.с., как Ducati.

Несмотря на застывшие во времени официальные характеристики, RC213V никогда не остаётся одинаковым, как и другие прототипы. Компания снабдила блок данных модели-2020 поясняющими подписями.

Длина, мм 2052
Ширина, мм 645
Высота, мм 1 110
Колесная база, мм 1 435
Дорожный просвет, мм 115
Масса, кг не указана (по регламенту FIM минимум 157)
Двигатель V4, DOHC 4-клапанный, 4-тактный, жидкостного охлаждения
Рабочий объем, см3 1000
Максимальная мощность, кВ более 180
Тип рамы Алюминиевая двухлонжеронная
Переднее колесо, дюймов 17 (шина Michelin)
Заднее колесо, дюймов 17 (шина Michelin)
Передняя подвеска Телескопическая вилка Ohlins
Задняя подвеска Honda Pro-link, моноамортизатор Ohlins
Объем топливного бака, л 22

Шасси

К 2020-му шасси было модифицировано по твёрдости и развесовке, спроектировано ради максимальной совместимости поворачиваемости и устойчивости. Двухлонжеронное алюминиевое шасси безмерно лёгкое, и всё же обеспечивает идеальные характеристики жесткости и крепости, требуемых для сдерживания и передачи более чем 180 кВ от двигателя RC213V к задней шине. Наряду с крепостью, шасси включает нужное количество аккуратно спроектированной гибкости для увеличения держака шины.

Двигатель

Для RC213V HRC применила 4-цилиндровый двигатель V объёмом 1 000 см³, который может выдать максимальную мощность, в то же время сохраняя надёжность для 19 гонок сезона. Каждый год производителям позволено всего 7 двигателей, чтобы охватить целый сезон. Водимость стала важна как никогда. HRC пересмотрела все детали нового двигателя, облегчив его, добавив мощности и удобоводимых характеристик.

Подвеска

На RC213V 2020 установлена передняя и задняя подвеска Ohlins. Являясь по сути связующим звеном между колесом и шасси, работа подвески состоит в сохранении контакта шины с землёй и производстве максимального держака, пока подвеска на каждом круге попадает в тысячи ям и неровностей. Это ключевое звено в динамической цепи, и по этой причине обоим ездокам Repsol Honda приставлен специальный техник Ohlins.

Корпус

Легковесное углеволокно играет важную роль, делая RC213V как можно аэродинамичнее. У RC213V 2020 модифицирован обтекатель, чтобы достигнуть максимально уравновешенной динамики разгона, управляемости и торможения путём управления потоком воздуха.

Шины

Michelin эксклюзивно поставляет шины MotoGP. Каждый этап — новый вызов шинному поставщику из-за конфигураций треков и их поверхности.

Тормоза

Углеволоконные передние тормоза предоставлены Brembo. Видно, как в мокрых условиях некоторые ездоки продолжают пользоваться карбоновыми тормозами, тогда как другие решают использовать стальные тормозные диски, которые могут работать при пониженной температуре. Эти стальные тормозные диски для RC213V поставляет Yutaka.




Комментарии

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
  Подписаться  
Уведомление о