Пирро: Ducati сейчас на таком уровне, когда тяжело сбросить даже сотую секунды

На прошлых выходных Микеле Пирро выиграл очередную гонку итальянского чемпионата CIV и завоевал седьмой чемпионский титул. В прошедших десяти гонках итальянец выиграл 7 раз и 3 раза финишировал вторым. GPOne взял у знаменитого тест-пилота Ducati интервью в честь такого события.

Микеле, поздравляем с очередным титулом! Ты рад?

Конечно, я рад завоеванному титулу, потому что он был моей целью на сезон. Мой успех подтверждает, что Ducati прогрессирует и мотоцикл эволюционирует. К примеру, в Муджелло с V4 мне удалось проехал круг где-то за 1’49, в то время как несколько лет назад это было ориентиром для MotoGP.

Со стороны кажется, тебе все далось очень просто. А как на самом деле?

Я не согласен с этим мнением. Все треки были загадкой для нашего мотоцикла, так что мы должны были найти компромисс на каждой трассе. Кроме того, я должен был побить такого сильного гонщика, как Савадори, который вернется в WSBK в следующем году, чтобы биться с очень сильными гонщиками.

Некоторые спрашивают, не устал ли ты постоянно выигрывать?

Давайте тогда Маркесу скажем бросить гонки и остаться дома, учитывая, как много побед он завоевал за свою карьеру [смеется]! Люди могут критиковать меня, потому что они считают, что я собираюсь отобрать конфету у ребенка в CIV, но, в конце концов, это моя работа.

К сожалению, так как я не могу проводить много гонок в году, единственный способ не терять форму — участвовать в итальянском чемпионате и в некоторых гонках мирового класса по дикой карте. Как вы хорошо знаете, я все-таки тест-пилот Ducati.

Микеле, вас заслуженно считают одним из лучших тест-пилотов в паддоке, если не лучшим. Скажите, что случилось в этом году: Ducati сделал шаг назад или Honda продвинулась на два шага вперед?

В сравнении с прошлыми годами, если смотреть на Honda Маркеса, единственное серьезное изменений — у нас уменьшилось преимущество с точки зрения двигателя. Сказать, что мы позади Honda, учитывая результаты других гонщиков [помимо Маркес], было бы неправильно. Мы сейчас находимся на таком уровне, когда тяжело прибавить даже на сотую секунды. Как гонщик, я не думаю, что Honda улучшилась относительно Ducati. Возможно, им удалось увеличить количество лошадиных сил, и все.

Вы с Дэвисом недавно провели тесты в Валенсии. Как все прошло?

Мы сфокусированы на сезоне 2020-го года, но также поработали немного над текущей версией мотоцикла, чтобы прибавить в финале сезона. Мы сфокусировались на новинках, назначение которых — улучшить поворачиваемость, а также другие важные аспекты, в которых у нас трудности.

Поговорим немного о Супербайке. Некоторые считали, что ты займешь место Баутисты в 2020-м году в Aruba.

Я тоже надеялся на это, потому что после ухода Меландри я был бы рад отстаивать честь Ducati и итальянского флага в мировом чемпионате. Конечно, я понимаю, что у меня другие обязанности и я должен сконцентрироваться на развитии мотоцикла вместе с Джиджи и всей командой. В конце концов, благо компании важнее всего остального, и в том числе личных амбиций.

Ожидал ли ты ухода Баутисты?

Честно говоря, я был удивлен. У думал, что все закончится в этом году. Я не знаю, почему Альваро выбрал Honda. Но, как вы видите, в конце концов реальная любовь — если мы можем это так назвать — между Альваро и Ducati так и не расцвела.

На что должен нацелиться Реддинг с V4 в WSBK?

Надеюсь, он будет силен с новым мотоциклом, как и Альваро. Я уверен, Скотт будет держать ситуацию под контролем в 2020-м. Да, уровень его соперников возрастет. Ему придется состязаться с Рейем, Баутистой и другими сильными гонщиками, нужно будет адаптировать. Хэзлам всегда был одним из лучших в BSB, но, когда он вернулся в SBK, у него возникли трудности.