Крачлоу (6 место): Жаль, что не побились за подиум

В гонке в прошлое воскресенье Кэл Крачлоу вернулся в гараж LCR Honda на скутере, а не своём боевом RC213V. Тем приятнее было англичанину после схода в Мизано получить 6 место на ГП Арагона:

Очевидно, намного положительнее, чем в Мизано. Приятно сделать отскок после уик-энда в Мизано, где я 3 поворота видел топ-6, а сегодня мы закончили в топ-6.

Эту гонку было непросто контролировать, честно. Даже Марку [Маркесу]. Я думаю, он фантастически поработал над контролем, потому что у него была превосходная скорость весь уик-энд, а это тоже давление — закончить гонку.

Джек [Миллер] тоже фантастически отработал, чтобы быть на подиуме. У него был великолепный темп, как мы увидели по СП-4, и их байк очень-очень хорошо работал.

Перед заездом Крачлоу не отбрасывал возможность побиться за 3 подиум 2019 года. Эта возможность была правдоподобной несколько первых поворотов. Англичанин много времени потерял за Валентино Росси и Алейшем Эспаргаро. Он занял 6 позицию на 16 круге, когда призовое трио почти полностью сформировалось:

Сегодня мой байк работал идеально, но я попал в большой бардак на 1-м круге, потерял много времени. Думаю, после 2 кругов я уже был в 4,5 секундах за Марком. Потом после 7 кругов я был в 7 секундах позади, потому что застрял за Валентино и Алейшем. Затем я поехал обгонять Алейша, ударил его сзади, и потерял еще пару секунд.

В общем думаю, в целом тот темп, который у нас был на «нормальных» кругах, мы хорошо отработали. Жаль, потому что я мог быть в битве за подиум, но я был недалеко от него. Я начинал откусывать от Квартараро, но у меня была проблема — задняя шина: с ней я больше не мог его догонять.

Я был в 3 секундах за Алейшем, и сумел его обойти. У байков рядом со мной — Aprilia, Yamaha, — было больше держака, чем у меня. Но я старался изо всех сил, и после прошлого уик-энда приятно получить финиш в топ-6.