КТМ перейдёт на новый RC16 после ГП Валенсии

КТМ остаются считанные месяцы до полного переключения на новый мотоцикл. RC16 2020 года, над которым работает испытатель Дани Педроса, может очень приятно порадовать гонщиков австрийского производителя. На самом деле, уже радует: Поль Эспаргаро высоко отозвался о прогрессе шасси и электроники на тестах в Мизано две недели назад.

КТМ целится на титул в MotoGP, и до этого лета точно не знал, по какой дороге идти. Бывший вице-чемпион премьер-класса Педроса стал выгодным приобретением марки, снова напомнил младший Эспаргаро. Чтобы потеснить лучшие байки MotoGP, у RC16 не должно быть изъянов в управляемости, мощности и работе электроники. Двигатель и разгоны на цепком асфальте уже относятся к сильным чертам RC16, но проворность и настройки контроля тяги для низших передач можно сделать эффективнее. У Педросы действительно получается.

В пятницу Гран-При в Мизано директор KTM Motorport Пит Байер рассказал репортёру MotoGP Саймону Крафару, что пора выводить на орбиту следующий RC16. Инженерный штаб в Австрии уже сосредоточился на этом байке. После финального ГП Валенсии для RC16 2019 года всё закончится. На постсезонных тестах для него не будет обновлений, которые потом могли бы встать на прототип-2020. KTM переключится на новинку:

То, что мы до сих пор работаем над всем — это не великие новости. Работаем без остановок над двигателем, шасси, электроникой, подвеской. Но шаг за шагом нам становится удобнее.

Правда интересный момент проекта, что тест-пилот Дани правда знает, что нам нужно, но еще он помогает гонщикам, и они тоже верят и понимают. В общем, это правда приятный момент, который начался перед Шпильбергом или Брно, где он собрал гоночным ребятам полный пакет для гоночного трека. Может, Жоанн [Зарко] не верил, что это было важно, но именно тот байк он вывел на первый ряд в квалификации [в Брно].

Он невероятно помог Мигелю [Оливейре ] и Полю тоже, то есть делает хорошие шаги, а мы просто подбираем все эти результаты. Сейчас мы постарались сделать этот шаг с Дани, и еще больше помочь гонщикам. То есть к этому моменту мы правда на той дороге, где понимаем, что нужно гонщикам, и в тихие моменты на испытательном треке Дани подгоняет.

И недавно то, что мы привезли на испытательный трек, еще больше осчастливило гонщиков, так что просто продолжаем подгонять. Потом, на последних в Мизано мы уже смотрели в будущее, то есть мы правда ничего не испытывали для гоночного байка ради этого уик-энда. Надо было принимать важные решения по следующему году, в каком направлении мы собираемся идти, особенно по шасси.

Сейчас мы наконец-то включаемся в процесс, где можно параллельно работать над байком к следующему сезону и всё еще привозить новые части для гоночных ребят, и уже просто не вкладывать всё в гонки. И вообще-то в Валенсии будем с последним байком, и на вторник после Валенсии нет ничего нового. Так мы между делом смогли поднять скорость развития, и это хорошо для будущего.