Оливейра использует в Сильверстоуне новое шасси КТМ

В первый день MotoGP на Сильверстоуне на треке не было более шустрого гонщика KTM, чем Мигель Оливейра из Red Bull KTM Tech 3. Его круг 2:00.360 (+ 1,135) на СП-2 стал восьмым временем пятницы и первым для гонщиков на RC16. Для новичка MotoGP это хорошее начало британского уик-энда, хотя он не делал ничего особенного, чтобы опередить всех напарников:

Восьмое — это неплохо. Наверное, это хороший знак. Я просто выполняю свою работу. Конечно, первый день всегда странноватый, не совсем ясный. В субботу утром увидим, как на самом деле. Надо просто сохранять фокус и поработать к СП-3.

На британском этапе мотоцикл Оливейры получил важное обновление. На ГП Нидерландов ему впервые дали опробовать карбоновый маятник, а сейчас — новую версию шасси:

Мы уже испытывали его в Брно в понедельник [после ГП Чехии]. Изготовление множества частей для развития мотоцикла — это очень трудно. Здесь у меня два байка, что хорошо, потому что можно пересаживаться с одного на другой и пробовать на сессии разные вещи.

Пилоту #88 не совсем удобно на Сильверстоуне. Более чем секундное отставание от лидера пятницы Фабио Квартараро он объяснил неуверенностью на торможении. Португалец не решается удерживать тормоз до последнего, но RC16 требует более жесткого вождения. Привычки, которые остались у вице-чемпиона Moto2, еще дают о себе знать:

Сейчас надо немного лучше понять, как поздно тормозить и останавливать байк. Наш байк не из тех, на которых можно рано затормозить и затем просто войти в поворот. Надо быть плавным и уверенным в себе, чтобы попасть в поворот с [зажатым] передним тормозом. Мне бы хотелось улучшить эту первую стадию поворота.

Для меня это неестественный стиль езды. Если байк больше, нужно подстраивать стиль езды. В Moto2 с 600-кубовыми двигателями Honda реально невозможно было так поздно тормозить.

По-моему, на тренировках такому невозможно научиться. Я езжу на 1000-кубовых байках, но они настолько отличаются, что на них такое правда не получится — форма бака, вес, характер управляемости… Ничто не похоже на байк MotoGP. Если б было, я бы быстрее приспособился [смеётся]. Это непросто, но я всё-таки перешел с КТМ [Moto2]. Наверное, это поможет.