Инженер Ducati ответил на требование Довициозо улучшить мотоцикл в поворотах

Каждый год история одна и та же: повороты — «ахиллесова пята» Ducati. Андреа Довициозо настырно продолжает давить на завод в Борго Панигале, чтобы инженеры сфокусировались на увеличении маневренности мотоцикла, а не на очередном улучшении двигателя, которого уже и так достаточно мощный.

Давиде Барана, инженер Ducati, ответил на постоянные запросы ДесмоДови улучшить Desmosedici GP в поворотах:

Мы понимаем, что в поворотах можем отыграть больше всего, но также важно не забывать улучшаться в наших сильных областях. Если фокусируешься на одной области, рискуешь потерять преимущество в других.

Улучшение мотоцикла в поворотах — очень длительный процесс. Здесь можно улучшиться только методом проб и ошибок, к сожалению. Это занимает много времени, потому что для перехода на следующий этап нужно доказать, что разработка реально эффективна [относительно предыдущей версии]. Требуется время, чтобы достичь хорошего уровня.

С 2013-го у шасси похожая концепция. Мы продолжаем развивать шасси вкупе с двигателем. Конечно, у нас намного больше опыта в разработке двигателя, так как у Ducati большая история в этой области. Для нас разработка двигателя, возможно, намного проще, чем разработка шасси, это правда. Но мы всегда выкладываемся по-полной, чтобы получить максимально хороший результат.