Petronas Yamaha — еще один путь Лоренсо?

У Альберта Валера, менеджера Хорхе Лоренсо, в последнее время прибавилось работы. По информации Motorsport, на ГП Австрии Валера «прощупывает» почву, выясняя интерес команд MotoGP к своему клиенту. Посреди 2019 года это довольно трудная задача. В премьер-классе Спартанец никогда не был так плох, как сейчас. С 16 зачётным местом на момент австрийского этапа он точно не относится к гонщикам, за которыми можно поохотиться.

На Ред Булл Ринге идут разговоры, сколько выдуманного и сколько правдивого в слухах о его готовящемся переходе из Repsol Honda в Pramac Ducati в следующем году (откуда открывается дорога на официальную Ducati Team в 2021-м). С одной стороны, гонщик Pramac Джек Миллер в четверг подтвердил: разговоры, вероятно, идут не на пустом месте. С другой, директор Repsol Honda Альберто Пуч уверен в продолжении работы с Лоренсо, под чем подразумевается преданность контракту 2019 — 2020 годов.

Motorsport сообщает, что спутник Petronas Yamaha — еще один вероятный путь «отступления» для бывшего чемпиона MotoGP. Больше всего успехов он добился на М1 — мотоцикле, на котором гонял в 2008 — 2016 годах. Правда, в этом случае речь не идёт о заводской команде. С Petronas Yamaha продолжение карьеры Лоренсо связывалось и в 2018 году, когда к нему охладела Ducati. И всё же настоящих переговоров с проектом Разлана Разали не было. Тогда малазийский управленец холодно отнёсся к идее взять и Дани Педросу, которому, как и Лоренсо, за 30. Разали доволен статусом молодёжного спутника Yamaha, за которого гоняет 20-летний Фабио Квартараро и 24-летний Франко Морбиделли.

Валера не подтвердил ни ту, ни другую информацию. И не опроверг. Сейчас ему приходится смотреть по всем направлениям. Пока самое вероятное —  продолжение в Repsol Honda:

В последнее время стало сложно.

Что я делаю, так это готовлю почву. Из-за этого стучу во все возможные двери.