Смит о тонкостях вождения байка MotoE

На мотоцикле MotoGP при аварии тоже можно долететь до ограждения поворота 7, как Савадори. Но Смит обращает внимание на событие перед аварией. Итальянец потерял контроль еще до заезда в поворот. Мотоцикл просто поехал прямо, пока не врезался:

Не знаю, подрезали его или еще что, но тот байк ехал по прямой траектории, то есть у него не было даже шанса как-то сбросить скорость. Обычно, когда люди там бьются, они уже начинают заезжать, и они либо поднимают, либо теряют передок и байк останавливается в гравии.

Но я раньше доставал там до надувной ограды. Думаю, Каллио в прошлом году почти достал до надувной ограды, когда ушиб колено. Поль [Эспаргаро] доставал до ограды…

Это трек такой. Мы понимаем, где маленькие зоны съезда. И это как [инцидент] с Петруччи, та же история.

Мы делаем всё что в наших силах, чтобы всё стало как можно безопаснее. Мы просто подстраиваемся на ходу.

Ники Туули неспроста выиграл и квалификацию, и гонку на Заксенринге. Смит считает, в деле понимания мотоцикла он впереди всех. Но вероятно, но старт-стоповом Ред Булл Ринге Туули будет не так хорош. На австрийском треке плавный стиль может не сработать:

На момент Ники — самый быстрый парень. Он вроде как разобрался с первого дня, но скажем так, здесь [на Заксенринге] еще больше в том, как это работает. Я не думаю, что этот ездовой стиль так же хорошо заработает в месте типа Ред Булл Ринга, просто из-за природы трека. Но он определённо в чём-то разобрался. Так что мне есть, что переварить, понять и обдумать за несколько следующих недель.

После бензинового прототипа MotoGP с 270 силами англичанину проблематично перестраиваться под 160-сильный электробайк без электронных помощников. Energica слабее и плавнее, позволяет более грубое обращение с дросселем. Брэдли всё еще пытается плавно добавлять мощь:

При имеющемся весе и держаке шин «Мишлен» нам эти электронные помощники не нужны. Моя проблема в том, что за шесть последних лет я так запрограммировался ездить «уаааааааап» [плавно открывая газ]… Просто таков сегодняшний MotoGP, особенно с Michelin. Их реально кормишь порциями. Все думают «контроль тяги, просто до упора». Никто в MotoGP до упора не крутит. Все газуют порциями, и так далее, и тому подобное.

Вот где эти ребята, которые пришли из Мото2, ездят на стандартном двигателе CBR, просто въезжают в поворот и вбивают [газ]. А я типа: ладно, я собираюсь взять и разобраться! Но так нужно, если я хочу конкурировать в этом чемпионате.