Накагами: Honda 2019 года быстрее на полсекунды

На тестах после ГП Каталонии Такааки Накагами, пилот LCR Honda, получил возможность протестировать мотоцикл 2019-го года. Японец проехал лучший круг за 1’39.555, а затем пересел на прошлогодний (стандартный для него) байк и проехал круг за 1’40.092. Наками подтвердил, что настройки на мотоциклах были одинаковыми.

Ощущения позитивные. Конечно, есть некоторые негативные стороны, но в целом я чувствовал себя на этом мотоцикле хорошо. У него отличный двигатель.

Я рад предоставленной мне возможности. HRC попросили меня протестировать новый байк, потому что нуждается в моей обратной связи, поэтому мне не должны были адаптировать настройки и вообще нельзя было вносить какие-либо изменения. Тем не мене, мы улучшили наше время круга, и это классно.

В тот же день заводский гонщик Марк Маркес протестировал раму мотоцикла Накагами — образца 2018-го года. Honda хочет понять достоинства прошлогодней модели, чтобы сделать идеальный мотоцикл к следующему сезону.

Кэл Крачлоу, напарник Накагами, который выступает на том же мотоцикле, что и заводские пилоты, остается непреклонен — прошлогодний мотоцикл был комфортнее для британца. Перед тестами Крачлоу предсказал будущее:

Он будет быстр, но это тесты на следующий день после Гран-При. На таких тестах уровень сцепления всегда хорош, поворачиваемость улучшается и т.д. Кроме того, есть всеми известная поговорки: хорошо там, где нас нет.

По мнению британца, Honda должна сфокусироваться на облегчении управления мотоциклом и улучшении обратной связь с передком:

Мотоциклом тяжело управлять. Так было всегда. Просто посмотрите по телику на нас, это видно. Новый байк стал еще тяжелее. Но Honda знает это. Не знаю, есть ли быстрый способ исправить ситуацию, но они стараются и работают над этим. Это хорошо.

Думаю, это комбинация нескольких факторов. Думаю, прежде всего можно исправить поворачиваемость, и это также поможет нам с точки зрения физики.