У Крачлоу «больше проблем» с покалеченной лодыжкой

Ритм чемпионата MotoGP сказывается на Кэле Крачлоу. В это межсезонье гонщик LCR Honda выполнил серьёзное дело — встал на обе ноги после тяжелой аварии на осеннем ГП Австралии в первом повороте Филлип-Айленда. На починку правой лодыжки (она разделилась на 17 фрагментов) у хирургов ушел почти килограмм скрепляющего крепежа, не считая бесконечных часов восстанавливающей терапии и любимых велопробегов ездока #35.

Тыльная часть лодыжки выглядит угрожающе, потому что через кожу торчит крупная пластина. «Железноногому» Крачлоу из-за этого неудобно. Не исключено, именно из-за крепежа ограничена подвижность правой стопы. При езде это отражается на работе ножным тормозом: входя в поворот с нажатой педалью, Крачлоу не может её быстро отпустить. С этим ему придётся помучиться, возможно, до конца 2019 года:

Сейчас у меня больше проблем с лодыжкой и нервами стопы, чем в начале сезона. Я уже разговаривал с врачами об извлечении металла, но это, вероятно, не ранее конца года.

Сложность положения заключается в инерции гоночного сезона. После завершения последнего ГП Валенсии в середине ноября гонщики остаются на первые межсезонные тесты. В конце ноября следует вторая порция тестов в Хересе. Крачлоу предпочёл бы, чтобы их не было:

В том году все гонщики за исключением Тито Рабата согласились, что после сезона хочется уйти на каникулы, так что теперь придётся поехать в Херес. Я хочу лечь в больницу на операцию, но мне нужно 10 выходных дней, а придётся тестировать. Гонщики согласились, но команды нас «забаллотировали». Мы попросим все команды не тестироваться, но этого не случится.

Заводы MotoGP не желают отказываться от ноябрьских испытаний, так как это основа для зимней работы над мотоциклами. После каникул у них есть всего одна попытка что-то исправить — это тесты в Малайзии. На итоговых предсезонных тестах в Катаре мотоциклы уже должны быть готовы к сезону и омологации перед первым Гран-При. Крачлоу предлагает оставить осеннюю работу заводским испытателям:

Тогда пусть ездят тест-пилоты. Это что, настолько дороже? 300, 400, 500 тысяч евро? Пусть они ездят, им за это платят.