Ринс (5 место): Мы провели безошибочную гонку

Алекс Ринс появился в группе лучших пилотов ГП Аргентины из ниоткуда. Слабая квалификация отправила ездока Suzuki Ecstar на 16 место, откуда он долетел до 5-го. Ринс даже вышел на 4 позицию за 3 круга до флага, но у него не получилось удержать за спиной Ducati Джека Миллера. У его покрышек не было резервов — они ушли на множество обгонов.

Алекс закончил гонку в 12,5 секундах об победы, в 2 секундах от пьедестала. Почти такой же результат ему достался в Катаре, когда между его 4 местом и бронзовым призом было 0,123 секунды. Хотя подиум снова ушел от Ринса, он доволен спасением уик-энда. В субботу картина была мрачнее:

Я рад. Мы провели отличное возвращение, гонка была очень хорошей.

Жаль, что на решетке я был так далеко. Это мне больше всего навредило, но в целом, всё прошло хорошо, мы нигде не ошиблись. Для подиума нам не хватило только хорошей квалификации.

День был сложным. Трек был трудным, он стал более скользким, чем в субботу. Ошибиться было легко. Мы вели собственную гонку круг за кругом. На этом треке нелегко обгонять. Я провёл за Петруччи 8 кругов или где-то так, но и этому рад.

Битва с Джеком Миллером и Данило Петруччи на Ducati лишила Ринса возможности замахнуться на приз:

Да, конечно. В конце я терял много времени из-за «Дукати», особенно из-за Петруччи, иначе я был бы гораздо ближе к Довициозо и Росси, с шансом на подиум. Маркес был в другой лиге, но это тоже урок.

Петруччи и Миллер правда жестко тормозят.

Пока я догонял, сильно нагружал шины.

На квалификации Ринс был беспомощен. В Рио Ондо испанцу было очень трудно выжать из GSX-RR максимум на свежих шинах. Когда дошло до заезда, это словно был другой гонщик, хотя в мотоцикле ничего по-крупному не меняли:

Честно, мы особо ничего не меняли. Это практически тот же байк. Мы чуть-чуть поработали над подвеской и настройкой, и всё. В субботу на СП-4 у нас был более-менее такой же темп. Потом, в день гонки мотивация сильнее и всё такое… Поэтому я хорошо отыгрывал позиции.