Ринс: У Honda лучше держак в поворотах, лучшее сцепление и выше максимальная скорость
Алекс Ринс вылетел с Гран-При Таиланда MotoGP на прошлой неделе, но смог использовать гонку для подтверждения своих наблюдений о возможностях Yamaha YZR-M1. В общем, Ринс столкнулся с теми же проблемами, с которыми ранее уже сталкивались он и его напарник по заводской команде Yamaha, Фабио Квартараро, в сухих условиях 27-кругового Гран-При на международном треке Бурирам.
Главной сложностью для Yamaha оказались проблемы с прогревом покрышек, и Ринсу потребовалось несколько кругов, чтобы выйти на оптимальный темп.
В целом все было так же, как и в сухих условиях. У нас были точно такие же проблемы; требовалось много времени и кругов, чтобы прогреть заднюю покрышку, и у меня не было сцепления на первых кругах гонки.
Затем, когда покрышка прогрелась, после пяти-шести кругов, я смог держать темп на уровне средней 1’40, низкой 1’40, у меня был 1’40.3.
Для справки: лучший круг победителя гонки Франческо Баньяйи составил 1’39.794, и большую часть второй половины гонки он держал темп в середине или ближе к концу 1’40.
Ринс держал аналогичный темп, но, догнав группу впереди, снизил его до 1’41.
Так, впереди у меня была группа из мотоциклов Honda, с разницей в три секунды, и я смог их догнать.
Когда я догнал их, было достаточно обидно, потому что я был там, но не мог ничего сделать — только отыгрывал время на торможении, но они показывали намного лучшее сцепление и куда более высокую максимальную скорость.
Я просто держался рядом, думая, где я мог бы обогнать, а где нет. В какой-то момент я заметил, что [Лука] Марини немного улучшил темп, а Жоан [Мир] был не так силен, как Марини, и у меня появилась возможность обогнать Жоана. Я обогнал его, но уже был близок к пределу возможностей передней покрышки.
Ринс добавил, что после субботней сессии он провел серьезные изменения в настройке, но дождь не позволил ему проверить ее в сухих условиях.
Мы сделали большие изменения с вчерашнего дня на сегодня, но я не смог их проверить в сухих условиях, только в дождь, так что мы перенесем эту настройку на Сепанг и посмотрим, получится ли что-то найти для будущего, — сказал он.
С другой стороны, сходство характеристик YZR-M1 в сухих и влажных условиях укрепило Ринса в его понимании слабых мест мотоцикла, и, следовательно, в том, где необходимо улучшение.
Проблемы оказались такими же, как и в сухих условиях.
Во многих случаях я ездил рядом с Honda, с Марини в Мизано, и все было то же самое: у них лучше держак на ребре, лучшее сцепление и выше максимальная скорость.
ремонт автомобиля в Москве – только в сервисе КЛЮЧАВТО!