Крачлоу: Нужно восстановить связь с передком

На момент начала сезона Honda Кэла Крачлоу находится в состоянии «полуфабриката». Двух зимних тестов в Малайзии и Катаре оказалось недостаточно, чтобы подобрать для RC213V 2019 года хорошую базовую настройку. Вследствие этого Крачлоу не нашел и тонкую настройку для грядущего ГП Катара.

Вместе с тем, пилот Castrol LCR Honda объяснил журналистам перед уик-эндом, что 17 время на катарских тестах не показывает настоящий потенциал. Секунда отставания объяснялась обширной тестовой работой общего плана. На свои нужды у Крачлоу не хватило времени. Ему нужно больше километров, чтобы поймать удачный баланс байка.

Пока RC213V не может тормозить с яростью предыдущих версий. Аппарат потерял главное преимущество, хотя и стал быстрее по скорости:

На тестах у нас вообще не было нужного пакета, конечно. Мы пробовали разные вещи для «Хонды» и команды, и мало чего сделали на байке 2019. Даже в Малайзии у меня на один день был мой байк 2018. Затем тут мы протестировали несколько вещей . В общем, мне не терпится забраться на мой гоночный байк.

Буду полностью честен: я правда не знаю, почему нет связи с передком. Думаю, здесь нам чуть-чуть трудновато. Думаю, другим райдерам [Honda] тоже чуть-чуть. Я сейчас не говорю за них.

Не думаю, что у меня связь с передком, как в прошлом году. Мы знаем, у «Хонды» хороший передок. Мы постоянно падаем с передка, но как я много раз говорил, это не потому что у нас плохой передок. Это потому что у нас настолько хороший передок, что мы слишком сильно пользуемся этим преимуществом, а оно было нашим главным орудием.

У многих так. Если у кого-то большой задний держак, они его используют как орудие, но к концу гонки у них больше трудностей, потому что у них изнашивается шина, и т.д. У нас было наоборот: мы сильно атаковали передком, что было причиной многих аварий за эти годы, но с этой областью у нас получалось бороться. Мы всегда были хороши в области торможения, и чую, мы её сейчас потеряли.

С другой стороны, мы набрали скорость. Двигатель очень-очень хорош. HRC проделала поразительную работу в этом отношении, но нам надо разобраться и понять, почему лично я потерял связь с передком. У меня не получается поворачивать на байке, как раньше, но на тестах мы, правда, не собрали пакет воедино; не так, каким мы его задумали к гонкам этого года. В общем, мне не терпится, когда смогу поездить на гоночном байке, когда начну год, начну работу над ним.

Тело Крачлоу тоже в «некондиции». С травмы правой лодыжки прошло больше четырёх месяцев, но по утрам она еще напоминает о себе. На ремонт ушло столько крепежа, что свободное место на лодыжке просто исчезло. Крепёж снимут в конце сезона, если лодыжка вернёт прежнюю крепость и подвижность:

Я проснулся утром, и когда первый раз встал с кровати, у меня был вид как только после операции. Затем пятью минутами позже я вроде как смог пройтись, без всякой боли или реальной драмы. Но металконструкцию вытащат, конечно, потому что я думаю, это из-за неё больно, и проблема со сжатостью [ноги].

[Вытащат] в этом году. Предполагалось, это займёт от шести месяцев до года, но я предпочитаю, чтобы год, так что это конец года, если будет хорошо. Если нет, я не стану её вытаскивать.

У меня был фантастический хирург, но возвращение было трудной порой… Я не думаю, что многие люди вложили бы столько, сколько я смог в это вложить, чтобы вернуть конкурентность.