Крачлоу: Не могу сказать, что тесты были фантастикой

У Кэла Крачлоу из LCR Honda Castrol противоречивое завершение катарских тестов MotoGP. К положительным аспектам англичанин отнёс выполнение всех задач. К отрицитальным — слабое время третьего дня (1:55.690, 17-й в протоколе), плохую связь с мотоциклом и аварию, осложнившую программу.

Пилот #35 объяснил, что 17 время не показательно, ведь он не ставил задний «софт» ради быстрого круга. Но его нет и среди быстрейших. Команда Крачлоу не может найти верный подход к RC213V 2019 — байку, который не может тормозить так жестко, как предыдущие версии. По крайней мере, гонщик не знает, как этого добиться. Без хорошего входа в поворот не будет и быстрого выхода, поэтому Крачлоу теряет везде по чуть-чуть. Но не на прямиках. Двигатель остался вне нареканий:

Сегодня мне было чуть лучше на байке. Мы хотели побольше поездить, но у нас был только один мотоцикл. Посреди сессии я разбился. Ушло время, пока байк не починили. Мы вернулись, сделали пару выездов, потом захотели внести изменение покрупнее и на это опять ушло время. В целом, чую, мы улучшили настройку байка.

Мы сделали всё что хотели. Я вообще не гонял ради быстрого круга, поэтому я так далеко, но в целом, меня радует проделанная работа. Конечно, не мы тут были быстрейшими, но вообще-то мы не эту позицию занимаем, потому что сегодня мы просто «застряли» на шинах среднего состава. Наш темп лучше этого, поэтому я с нетерпением жду возвращения в гонки.

Райдер LCR Honda уже опаздывает. Он не успел подобрать базовую настройку мотоцикла, тогда как масса соперников в Катаре уже нашла тонкую настройку для ГП Катара. Первый этап сезона у Крачлоу фактически будет продолжением тестов:

Сейчас у меня нет связи с передком этого байка, и кажется, как его ни шинкуй, ни меняй, я не к такому привык. Здесь, как на Сепанге, у меня нет нужной связи. Байк не поворачивает так, как мне бы хотелось, вот и всё. Остаётся надеяться, что станет получше. Что есть, то есть. В некоторых областях надо будет поработать, но вероятно, это будет на гоночном уик-энде.

Проблема в области, которая была нашей силой — в тяжелом торможении, замедлении. Нам нужно снова вернуть эту силу. Но над двигателем проделали фантастическую работу, как мы знаем.

Крачлоу не отрицает, что катарский тест вышел мрачным. На этом межсезонье заканчивается, а он так и не разобрался с торможением. В Катаре недостаток проявился отчётливее, чем в Малайзии. Многие гонщики по завершении тестов заявляли о готовности к сезону (среди таких, например, Алекс Ринс и Марк Маркес). Крачлоу к ним себя не относит:

У меня такое ощущение. Может, у других пилотов оно немного другое, но надо ощутить, каково другим на байке, а я сейчас не ощущаю ничего фантастического. По-моему, это поразительно: все пилоты говорят, что провели фантастические тесты, что у них великолепная связь и хорошая скорость. Я такого не могу сказать. И мне никто не вернёт эти три дня моей жизни.