Крачлоу: Просыпаюсь с ощущением, что меня переехал автобус

Пилот LCR Honda Castrol Кэл Крачлоу завершил первые тесты 2019 года с маленьким бонусом: именно он был на Сепанге быстрейшим в стане Honda. В третий день Крачлоу проехал шестой лучший круг всего теста (1:58.780, + 0,541). С одной стороны, пилот Repsol Honda и лидер первого дня Марк Маркес не ездил в полную силу (от нагрузок второго дня воспалилось плечо), и на тестах не было его коллеги Хорхе Лоренсо. С другой, на горячем круге англичанин растерял несколько десятых. Honda была способна на большее.

Крачлоу с облегчением закрыл программу в Малайзии. Его довеском была сломанная в октябре лодыжка, распухшая и болевшая из-за жары. Было и падение — результат слишком горячей атаки на круге. Как бы ни было, #35 спустя несколько месяцев бездействия снова ощущает себя сильным пилотом MotoGP:

Я доволен [третьим днём], и если честно, я рад, что тест закончился. Лодыжка болит, она горит, но я чувствую, что она в хорошем состоянии. На байке тоже. Во время езды лодыжка не создавала неудобств. Неудобно было, только когда я слезал.

Я делал выезды как можно короче. Мы скорее испытывали индивидуальные части, гоночный темп был не на первом плане. Тем не менее мой темп виден, он весь день был довольно достойным. На пользованных шинах мы были очень постоянными и очень быстрыми. После трехмесячного перерыва из-за травмы это огромное облегчение. Во-первых, я быстр. Во-вторых, снова могу конкурировать.

Что касается быстрого круга, я должен был быть гораздо быстрее, но упал. Вина полностью на мне. Во втором повороте я был чересчур мотивированным. На моём быстрейшем круге я потерял три десятых в первом секторе. На следующем круге я жал как безумный, хотел снять полсекунды после предыдущего круга. Началась болтанка, и я упал. Это было с самой мягкой задней шиной, с которой можно ездить где-то на шесть десятых быстрее, но я не преуспел. Больше сегодня я ей не пользовался.

Крачлоу пока точно не может оценить уровень нового RC213V. После долгой паузы англичанину нужно было «заново учиться ездить», как он говорил в первый день. Но байк определённо готов к новым победам в MotoGP:

Мне пока неудобно на этом байке, но это зависит от меня. Мне нужно получше приспособиться к байку, но HRC построила для нас мотоцикл, который будет конкурентен. Это нейтральный байк, но я пока не нашел к нему лучшее решение. Этот пакет может выиграть чемпионат. Я очень жду этот чемпионат.

Заживление лодыжки, которое так долго словно стояло на месте, ускорилось за пару недель до тестов. Поездив три дня, ощущения снова ухудшились. Основная причина — работа ножным тормозом. Чтобы разгрузить ногу, байк Крачлоу оснастили ручным дублёром на руле, которым он никогда не пользовался:

Её состояние точно было лучше, точно. Спустя эти три дня стало хуже, чем неделю назад, но я ждал больше осложнений. За ночь припухлость хуже не стала, хотя вообще-то она и не была высокой.

Сегодня было больно, даже пальцам. Это новая проблема. Наверное, это из-за здешней экстремальной жары. Когда я ездил, нога мне не мешала. Я медленный, только когда приходится шевелить ногой на подножке и заднем тормозе.

Если учесть, что я не сидел на гоночном байке больше 3,5 месяцев, пожаловаться на эти результаты не могу. Поймите меня правильно: каждое утро я просыпаюсь с ощущением, словно меня переехал автобус, но как я уже говорил, на байке всё нормально. Только когда я слезаю, такое ощущение, что не могу ею пошевелить.

В остальном я в форме, я идеально подготовлен. Я должен отблагодарить многих людей за всю их доброту. Один я бы такого никогда не сделал. Во-первых, моего хирурга — в Австралии он выполнил суперработу, — и затем всех людей, который заботились обо мне по ходу восстановления.